Всем привет!
Собираюсь покупать Спринтер-пассажир года 2001-03. Подскажите. плиз, кто знает на что нужно особое внимание обратить перед тем как на окончательный осмотр в сервис тащить. У меня раньше одни легковушки бензиновые были,а тут вот дизель... :)
В Питере выбора почти нет, придётся выбирать из 2-3.
Спасибо заранее...
Здравствуйте.Мой совет вам не поможет, но всётаки.Я когда вито покупал советывался с человеком он когдато ремонтировал авто,а уже 15 лет своя станция по ремонту мерсов.Сказал что спринтер очень хорошая машина и надёжная.Ну подвеску вам дадут проверить,а вот мотор, там главное компрессия,дадут ли вам её проверить Вопрос.Мотор, если хороший,заводиш когда,поворачиваеш ключ и мотор резко резко заводится,а когда глушиш,он резко останавливается,кажется что сейчас выпригнет от туда это значит с компрессией всё окей.Мотор должен работать ровно без поддёргиваний,тогда и форсунки в порядке.Хороший мотор тихо работает.Я тоже из Питера, я исал автобус 2 месяца искал т-4,а купил вито.Так,что удачи вам и удачной покупки.
Спасибо, братишка. Хоть что-то. Я спрашивал у механика по поводу компрессии, он сказал,что на дизелях запаришься её мерять, почему-не знаю, по телефону расспрашивать не стал.
А, потому ,что там топливную систему разбирать надо, и форсунки выкручивать, чтобы довление в поршневой измереть.Хотя для спеца ничего сложного в этом нет.
Привет. Игорь прав главное мотор. Подвеска на спринтерах простая ремонтировать самому в удовольствие, "фашисты" болты и гайки по моему из такого метала делают, что наши жигули даже при советской власти не видали- машине 7 лет гайки хоть пальцами откручивай. Главное мотор, на есенина между луночарским и просвещения есть станция мерсовская, вроде ребята толковые пару раз к ним заезжал, можно с ними пообщатся- че посоветуют. Пробегу, по моему мнению верить в последний момент. перегонщик мне гнал машину(знакомый)сказал что спецы в лехкую скидывают спид хоть до нуля, мне пригнали спринтер 308 сди в прошл году было 250тыс, чуть больше года уже 310,и не порюсь. работаю по городу. нормальный пробег для таких авто 50000 км в год а то и больше, и когдатебе втирают на базаре 7-ми летняя машина с пробегом 100т. км все это х...я. Ну чтож удачи тебе, добро пожаловать в наши ряды.
Да, спасибо за советы,тока сейчас прочитал :)
Вообщем для начала послушаю мотор и если понравится повезу на сервис.
Если не сложно,ещё вопрос - как Спринтер зимой в плане заносов,он же заднеприводной,меня это сейчас настараживает несколько :)
Есть такие системы как курсовой устойчивости, противобуксовочная и много всяких, позволяющих не думать о заносах- очень полезные вещи.
Я не в курсе, на сколько эффективно эти системы работают. Но если справляются,то это отрадно :)
Привет всем.На самом деле, автобус покупаешь для определённого рода деятельности,и на автобусе совсем другой стиль езды,чем у легкового авто,сядеш за руль сам узнаеш.И незахочется тебе его в поворот укладывать,на скорости не та машина,а вот на прямой да, погонять можно.Всем удачи.
Купил Спринтер...2004 года.
Хочу поставить по бокам трубы(не знаю как правильно обозвать) ,нашел на Фучика 23,но там без ступенек-просто 60мм трубы. Никто не замарачивалсо?
Привет.Ты сначала подъедь к сварщикам толковым,раскожи что ты хочеш сделать,а они тебе ответят,сколько стоит и стоит ли заморачиватся.Хорошо делают угол контимировской и маршала блюхера,я там всегда глушители делаю.Удачи.
Не,брат. Не знаю делают ли их глушителеделы,но кто-то делает,т.е. хочу сказать,что замарачиваццо стоит,чтобы какая-нить хрень в бок не въехала. И их не приваривают,а прикручивают.
Ну извини брат,не так понял, я про выхлопную систему подумал.А где продают там и поинтересуйся, может у них есть ,специально обучиные люди.Удачи.Машиной доволен?