27 сентября, 2009 - 20:15
В чем может быть причина? Стал менять масло в АКПП, 8,6 л. слил 4л. залил 4л. проехал 2700 км и появился шелест, по-началу шелест был непостоянный, через некоторое время стал постоянным, посоветовали поменять масло 5 раз по 4л., с промежутком 150 - 200 км., после 3 раза скорости включаются на некоторое время разгоняясь до 2-ой передачи после чего загорается лампочка коробки и скорость отключается.
У меня такая же проблема незнаю что делать.Вы как решили свой вопрос?
Похоже у всех счастливых облодателей витьков с АКПП такая проблема)) И у моего витька тоже загорается лампочка коробки и переключается на пониженую. может кто подскаже что за напасть такая в заранее спасибо.
Замените ( жабку ) включатель задних фонарей, стопов. Под педалью тормоза......
у меня тоже витек 1996 года, бензин 2.0, АКПП. Что делать с коробкой, она постоянно в аварийном режиме на 3-ей передаче. Может какой аналог можно посвежей вкорячить, чтобы на ремонт не попадать?
у меня было тоже самое но поменял масло и намного лучше