если они стоят на авто, то нажимая на багажник или по поведению задка на кочках при движении. если "рваный", то задок как мячик будет пригать приезде, а руками нажимать тяжело будет багажник. Если сняты они, то по идее тупым тонким предметом в вертикальное отверствие засунуть (не в боковое) и "потрогать" пружинность. Но лично я не делал так. Когда у меня задок мячиком скакал, то после замены обеих все стало ОК. Аккуратно откручивай гидротрубки от них - есть вероятность в необходимости их замены. Они очень тяжело идут (нижние)
Данил
Спасибо за ответ. Заметил еще что у меня на машине разная высота задней части кузова (раньше такого не было) грубо говоря слева между колесом и аркой высота в три пальца а справа в четыре, пружины целые. Может это как то связано как раз таки с гидроаккомуляторами?
если они стоят на авто, то нажимая на багажник или по поведению задка на кочках при движении. если "рваный", то задок как мячик будет пригать приезде, а руками нажимать тяжело будет багажник. Если сняты они, то по идее тупым тонким предметом в вертикальное отверствие засунуть (не в боковое) и "потрогать" пружинность. Но лично я не делал так. Когда у меня задок мячиком скакал, то после замены обеих все стало ОК. Аккуратно откручивай гидротрубки от них - есть вероятность в необходимости их замены. Они очень тяжело идут (нижние)
Спасибо за ответ. Заметил еще что у меня на машине разная высота задней части кузова (раньше такого не было) грубо говоря слева между колесом и аркой высота в три пальца а справа в четыре, пружины целые. Может это как то связано как раз таки с гидроаккомуляторами?
Вряд ли.
нужен номер оригионал гидроакамулятора