13 сентября, 2009 - 23:41
Проблема такая, едет все время ровно без рывков и колебаний, но разгоняется при этом как велосипед мееедленно, независимо от того сколько и как давишь на газ, мотор ревет, передачи переключаются, а ускорение очень медленное, когда немного прохладно, например с утра, без глубокого нажатия на газ достаточно динамично разгоняется, но как только попадаю в пробку или солнечная погода или резкого нажатия на газ до упора, то вся динамика исчезает до следующего остывания и прохладной погоды... это умер бензонасос? или сеточка бензобака забилась (если есть такая у нас)?
проверь давление бензонасоса, на счет сетки не в курсе, но было бы логично! если давление в норме, то там еще датчики по расходу воздуха или типа того есть. инжектор еще можно чистануть для профилактики
катализатор!
а если не катализатор, а правда накрывается по тихоньку бензонасос??? а чел поменяет эту дорогущую деталь
А еще можно съездить в автосервис на диагностику.
Существует несколько способов проверки исправности катализатора.
В стоящей машине утапливаем педаль газа в пол, контролируя при этом по тахометру обороты. Если мотор раскручивается до «максималки» и срабатывает отсекатель – катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не срабатывает, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять при условии исправности других систем (питания, зажигания и т.д.).
В случае, когда мотор отказывается заводиться, выкрутите одну свечу зажигания (или лямбда-зонд). Если двигатель после этого запустился, значит, ваши подозрения верны и пора заняться поиском нового катализатора.
Можно обойтись и без выкручиваний свечи. В этом случае один человек крутит двигатель стартером, а второй в это время, приложив ладонь, проверяет, выходят ли из выхлопной трубы отработавшие газы. Если давление выхлопа отсутствует или очень мало (по сравнению с другой машиной) – катализатор «готов» отправиться в утиль.
100% катализатор.
всем спасибо за ответы, в любом случае 100% жопа
выявите причину,отпишитесь,если не трудно будет,удачи.
конечно отпишусь, записался на выходные в сервис, результаты скину сюда, может кому нить пригодиться...я надеюсь конечно что бензонасос присмерти, но если катализатор...жаба задушит раньше чем куплю)
катализаторы ремонтируют,кажется есть кто этим занимается.
Насколько я понял, по симптомам описанной неисправности, у вас всё плохо. Это пробуксовывает АКПП. Когда масло не разогрето, сцепление есть и присутствует динамика. При горячем масле автомобиль можно разогнать только плавно.
Мнение конечно интересное, а как себя может вести коробка пробуксовывая? у меня крутит движок до 4 тысяч при большем (но не до упора) нажатии на газ и потом переключает, при не очень сильном нажатии переключает на 2,5 тысячах, все как обычно, разница только в том что до данного глюка она разгонялась, а сейчас нет(...и в какой именно момент коробка пробуксовывает? и чем может кончиться, ремонтом коробки или однозначной заменой? в заранее спасибо..
Похоже на катализаторы, их не ремонтируют, а меняют. Чаще всего, на универсальные или пласмягасители.
сколько катализаторов на с200 w203 2001г.в.?
Если у тебя компрессор начни с поиска подсоса воздуха и сняв фильтр проверь перекрывает ли заслонка при нажатии на газ! Как вариант!
На С 200 W 203 стоит один катализатор.
У меня компрессор отключался-симптомы один в один! (проверь )
компресор отключился? как его проверить? чем грозит такая неисправность?
так что это было в итоге? у меня та же проблема, оин в один!!! у меня мотор цди, только у меня я сто пудова знаю неисправен датчик давления на рейке форсунок, но думаю он в данной проблеме не причем, отпишись плиз, что все-таки была за проблема. думаю, что катализатор непричем, она ж холодная едит как пуля! :)
Че делал?