Заправляйте 95 или 98 на известных заправках и будете правы. Я стараюсь заправляться на BP, LUKOIL. Машины ML320 и E320. Пока качеством топлива доволен.
Гость
если не хватает средств на бенз - поставте газ :-)
а лучше - продать машину :-)
Гость
Не мучайте 92-м.
Рекомендуют 95-й, но я лью 98-й. Е-420.
Гость
Сначала заправлялся 95-м,через 5000км сгорели свечи.Механик порекомендовал 92-й(так-как у нас 95-ого нет,добавляют присадки в 92-ой)На 92 проехал уже 140000км без замены свечей,всё ок.
Мерсовод- Нск
Да, вы правы, кто рекомендует лить минимум 95-й. Во-первых -это рекомендации завода-изготовителя, Во-вторых- мощность на 92-ом, если двигатель не очень сильный (Е 200 и я подразумеваю что и Е 230) очень заметно снижаеться- это из личного опыта, владею Е 200 (136 л.с.). А свечи здесь не причем. Так можно договориться и до того, что не нужно сильно на тормоза жать, чтоб колодки не стирались:). Про свечи и 95-й бензин опять же скажу, поставил свечи DENSO -16TR (120 руб/шт., т.е. обычные), проехал 35 т.км и поменял их больше из соображений надежности холодного пуска (впереди была зима), хотя сами свечи были в порядке.
И ещё про 95-й бензин. Народ!!!, если вы запаравляетесь отечественным бензином, даже на хороших, "брендовых" заправках, знайте одно - у нас на нефтеперерабатывающих заводах страны, прямогонный бензин т.е. без добавок, повышающих окт. число, получается только АИ-72-77. Такая у нас нефть! Т.е. даже в АИ-80 -уже присутствуют добавки, повышающие О.Ч. не говоря уже про другие, необходимые добавки (из личного опыта работы оператором на местном НПЗ)
P.S. Заливая 95-й и 98-й разницы не ощутил вовсе. Поэтому всем рекомендую- АИ-95!
Дмитрий Лев
Вопрос наболевший, это правда! То, что отечественный бензин мягко говоря не соответствует нормам - это уже и в Думе обсуждалось, типа будут принимать меры на правительственном уровне.
Для себя сделал такой вывод - нужно пользоваться теми заправками, на которых сами производители и продают только свой бензин. У нас (Мурманск), это "Лук-Оил". По роду работы (автосервис), при разборе различных ситуаций приходилось сталкиваться с экспертизой качества топлива, у этой компании все в норме. Сам езжу на BMW 520, С 240, и заправляюсь только там, даже по дороге в отпуск (трасса Дон) - проблем нет. А вот "Роснефть " у нас "подобделалась", многие наши клиенты, кто ездит на их бензине - плохой запуск зимой, расход больше на 0,5-1 литр, ниже тяга , изолятор на свечах - марганцевог о цвета.
Есть у нас и другие заправщики "Stаtoil" но они торгуют только своим (95-98 Норвежским бензином по довольно дорогой цене) , либо перекупают где-то уже в России с "иным уже качеством".
А с точки зрения техники - конечно необходимо заправляться тем, на что расчитан ДВС ( предписано) заводом. Экономия в деньгах на стоимости 1 л АИ - 92 не компенсирует образование нагара на клапанах, прогорание клапанов, поршня, выход из строя катализатора и т.д. Да и сумарно расход - больше! За счет снижения температуры сгорания - снижается КПД, значит на одной и той же горке, на одной и той же машине мы нажимаем педаль газа больше на АИ 92, чем на АИ 95! В чем выгода?
Ну а стоимость прогоревших клапанов, поршней и т.д. - смотрите сами, исходя из марки Вашего авто.
Гость
говорю из личного 3-х годовалого опыта ! вообще не лей 95 и сри на то что рекомендуют а лей 92 не каких проблем не будет ! 92 бензин чиге чем 95 ! Лично тестил динамику езды между 92 95 98 разница проктически незаметная ! 92 отличный бензин ! Запровляй лукойл и росневть - тнк хорошая альернатива но тнк тоже есть говно как и все заправки работающие под одинаковыми именами
Гость
рекомендуют АИ95 не ителированный а у нас его нет. поэтому лей АИ92 или АИ98. во многих салонах предупреждают только АИ92. я и все мои друзья на дорогих машинах льем АИ92.
Производитель рекомендует 95-й.
Заправляйте 95 или 98 на известных заправках и будете правы. Я стараюсь заправляться на BP, LUKOIL. Машины ML320 и E320. Пока качеством топлива доволен.
если не хватает средств на бенз - поставте газ :-)
а лучше - продать машину :-)
Не мучайте 92-м.
Рекомендуют 95-й, но я лью 98-й. Е-420.
Сначала заправлялся 95-м,через 5000км сгорели свечи.Механик порекомендовал 92-й(так-как у нас 95-ого нет,добавляют присадки в 92-ой)На 92 проехал уже 140000км без замены свечей,всё ок.
Да, вы правы, кто рекомендует лить минимум 95-й. Во-первых -это рекомендации завода-изготовителя, Во-вторых- мощность на 92-ом, если двигатель не очень сильный (Е 200 и я подразумеваю что и Е 230) очень заметно снижаеться- это из личного опыта, владею Е 200 (136 л.с.). А свечи здесь не причем. Так можно договориться и до того, что не нужно сильно на тормоза жать, чтоб колодки не стирались:). Про свечи и 95-й бензин опять же скажу, поставил свечи DENSO -16TR (120 руб/шт., т.е. обычные), проехал 35 т.км и поменял их больше из соображений надежности холодного пуска (впереди была зима), хотя сами свечи были в порядке.
И ещё про 95-й бензин. Народ!!!, если вы запаравляетесь отечественным бензином, даже на хороших, "брендовых" заправках, знайте одно - у нас на нефтеперерабатывающих заводах страны, прямогонный бензин т.е. без добавок, повышающих окт. число, получается только АИ-72-77. Такая у нас нефть! Т.е. даже в АИ-80 -уже присутствуют добавки, повышающие О.Ч. не говоря уже про другие, необходимые добавки (из личного опыта работы оператором на местном НПЗ)
P.S. Заливая 95-й и 98-й разницы не ощутил вовсе. Поэтому всем рекомендую- АИ-95!
Вопрос наболевший, это правда! То, что отечественный бензин мягко говоря не соответствует нормам - это уже и в Думе обсуждалось, типа будут принимать меры на правительственном уровне.
Для себя сделал такой вывод - нужно пользоваться теми заправками, на которых сами производители и продают только свой бензин. У нас (Мурманск), это "Лук-Оил". По роду работы (автосервис), при разборе различных ситуаций приходилось сталкиваться с экспертизой качества топлива, у этой компании все в норме. Сам езжу на BMW 520, С 240, и заправляюсь только там, даже по дороге в отпуск (трасса Дон) - проблем нет. А вот "Роснефть " у нас "подобделалась", многие наши клиенты, кто ездит на их бензине - плохой запуск зимой, расход больше на 0,5-1 литр, ниже тяга , изолятор на свечах - марганцевог о цвета.
Есть у нас и другие заправщики "Stаtoil" но они торгуют только своим (95-98 Норвежским бензином по довольно дорогой цене) , либо перекупают где-то уже в России с "иным уже качеством".
А с точки зрения техники - конечно необходимо заправляться тем, на что расчитан ДВС ( предписано) заводом. Экономия в деньгах на стоимости 1 л АИ - 92 не компенсирует образование нагара на клапанах, прогорание клапанов, поршня, выход из строя катализатора и т.д. Да и сумарно расход - больше! За счет снижения температуры сгорания - снижается КПД, значит на одной и той же горке, на одной и той же машине мы нажимаем педаль газа больше на АИ 92, чем на АИ 95! В чем выгода?
Ну а стоимость прогоревших клапанов, поршней и т.д. - смотрите сами, исходя из марки Вашего авто.
говорю из личного 3-х годовалого опыта ! вообще не лей 95 и сри на то что рекомендуют а лей 92 не каких проблем не будет ! 92 бензин чиге чем 95 ! Лично тестил динамику езды между 92 95 98 разница проктически незаметная ! 92 отличный бензин ! Запровляй лукойл и росневть - тнк хорошая альернатива но тнк тоже есть говно как и все заправки работающие под одинаковыми именами
рекомендуют АИ95 не ителированный а у нас его нет. поэтому лей АИ92 или АИ98. во многих салонах предупреждают только АИ92. я и все мои друзья на дорогих машинах льем АИ92.