компенсаторы

Айдын А
Гость
Добрый день. Сильно стучали компенсаторы. Заменил масло. Но при замене спецы выявили, что пластмассовый стержень который крепится к крышке фильтра и на который надевается сам фильтр сломан в трех местах. Так вот спецы говорят что причина стука компенсаторов в этом, якобы отсутствует циркуляция масла из-за этого. Может ли быть это причиной стука компенсаторов? В настоящее время из-за отсутствия такой крышки фильтра езжу на сломаной, ее просто собрали и вставили обратно. При запуске двигателя стук всеже проявляется, но через минуты 2 прекращается. Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN - WDB2100631А44613
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Oleg-Merc

Если он сломан и пропускает масло, то фильтр можно даже не ставить. Вся грязь все равно мимо него идет. И, кстати, попадает и в компенсаторы. Так покатаетесь и придется их менять. Надо крышку поменять.