Всем привет! Подскажите что может быть ситуация такая: С200 203кузов ДВС111, когда прогретая машина и АКПП в положении Д+включен клтмат ,не в движении (стою в пробке), то время от времени произходит кратковременное подтраивание(несколько долесекунд) на панели ошибок нет. Если АКПП в нетралке или паркинк или климат с печкой вобще выключены то такого не произходит. Какбуто вентилятор напругу забирает при ускорении, но это не он. Но почему на нетралке этого нет и при выключеном климоте с печкой? Температура при этом 90-97С. По салону вибрация какбуто не Мерин а Зубило! диагностика результата не дала, Конкретно что делать не сказали. Единственное что пробои на первом целиндре, а так ошибок нет. Менял: свечи, ремни, термостат, датчик температуры, топливный фильтор.
пробои на первом цилиндре??? а форсунки не пробовали промывать???
нет не пробывал. потому что с выключеным климотом все ОК
нет не пробывал. потому что с выключеным климотом все ОК
ну так попробуй))... это полезно иногда делать, как я понимаю...
а у вас токая проблема была?
а у вас токая проблема была?
Когда включается в работу компрессор кондиционера обороты кратковременно падают и потом выравниваются благодаря стабилизации Х.Х-думаю если в этот момент ещё и руль крутить то будет ещё заметнее!
Когда Вы включаете режим D нагрузка на двигатель увеличивается, когда включаете кондиционер и печку - то же. Вибрация может идти от изношенных опор двигателя и АКПП, может подклинивать компрессор кондиционера.
Снимите приводной ремень, заведите машину и переключитесь на D. Смотрите, появится ли вибрация. Проверьте работу навесного оборудования.
У меня на авто время от времени проявляеться такая проблемма но я не заморачиваюсь сильно. Подозреваю в этом не качественный бензин. Я заливаю 92 на 98 такого не проявлялось.