Здраствуйте! Проблема такая, грееться двигатель, поменял антифриз, термостат, крышку бочка радиатора всё ровно грееться, при поднятие температуры 100 градусов включаеться дополнительные вентеляторы, но они не могут охладить двигатель, стрелка стоит на одном месте и не опускаеться, и заметил что наоборот поднимаеться потехоньку. В движении машины, если не останавливаться стрелка потихоньку опускаеться, и само сабой винтеляторы отключаються. Термостат на 87 градусов, термодатчик по ходу на 100! Помагите, подскажите в чем причина может быть!
бывает снаружы забит радиатор,всяким мусором,попробуйте снаружи промыть,только аккуратно,сетку не повредите.
Проверьте термомуфту.
термомуфта - вентелятор, кторый работает от двигателя? если это он то он нормально работает, за счёт газовки он крутиться быстрея!
термомуфта - вентелятор, кторый работает от двигателя? если это он то он нормально работает, за счёт газовки он крутиться быстрея!
Главное не то что он быстрее крутился(кстати чего), а подхватывал обороты при нагреве мотора до температуры 95 -100. Регулируется биметаллической пластиной спереди муфты. На форуме тема неоднократно описывалась. Читайте. И вообще сочетание ОМ103(104тем более)+АКПП+кондиционер+ХХ+жара=перегрев на 124 работает почти всегда рано или поздно. Поднимите обороты или поедете- остывать начнет.