Здравствуйте !
У меня такой вопрос.
У меня МБ W201 с 601-ым дизельным мотором. (2 литра)
Каким должно быть давление создаваемое плунжером в ТНВД ?
И сколько плунжеров в ТНВД необходимо менять при замене?
С уважением Евгений.
Больше 150 атм. точно, а вообще не нормируется, открытие форсунок- 130, менять с учетом причины замены- если утечки и мех. износ- то как правило все четыре, иначе смысл замены теряется с учетом стоимости работы.
Гость
спасибо за ответ!
Дело в том, что я произвел замену распылителей, они срабатывают при давлениив 115 атмосфер.
после замены двигатель работает ровно, намного тише, расход около 9 литров, но максимальная скорость разгона 110 км.в час. больше не едет.
Хотя год назад после 140-150 был запас мощности.
Замеряли компрессию - все в норме. масло не ест. дымности нету.
В чем может быть загвоздка?
Буду очень благодарен за ответ.
Oleg-Merc
115 это минимум дла приработавшихся форсунок, как я помню. Тише работает т.к. нагрузка на ТНВД меньше и распыл лучше. Что еще делали, кроме снятия форсунок?
Гость
кроме замены распылителей больше ничего...
На ТНВД никаких подтеков нет...весь сухой и чистый.
может ли помочь регулировка зажигания?
и проверка плунжеров ТНВД ?
Я так понимаю если насос не дает необходимого давления вспрыска то мощность и скорость падает?
но, я так понимаю, если бы насос не давал необходимого давления, то не срабатывали бы форсунки при заводе "на холодную"
Oleg-Merc
А до замены распылителей насос давление давал что ли? В первую очередь при плохих плунжерных парах двигатель плохо заводится. Конечно можно проверить момент впрыска, но если насос не трогали то измениться он не мог.
Гость1
Я бы начал с регулировки зажигания!!!! А там было что приёмник в баке забивался!
Oleg-Merc
Проверьте полный ход троса газа и привода коромысла привода рейки управления ТНВД. Может при снятии форсунок что то повредили.
Гость
огромное спасибо за вашу помощь..на выходных отвезу машину к мастеру, будет ковырять.
потом напишу!
еще раз огромное спасибо
Гость
В общем вчера отвез машину к мастеру.
1. Провели еще раз замер компрессии.
в двух цилиндрах 27, в двух 28. сказали что для двигателя возрастом в 18 лет - компрессия - идеальная.
2. Проверили еще раз давление распылителей.
все 4 - 120 атмосфер
3. Отрегулировали зажигание.
Двигатель стал работать ровно. мягко. эластично при наборе скорости.
Увидел, за долгое время, как стрелка спидометра поднималась до 130 км в час...и это очень радовало безусловно
4. Поменял все топливные фильтры и воздушный.
Машина словно ожила.
Сегодня хочу снять бензобак и прочистить фильтрующую сетку в баке.
В общем спасибо Вам за помощь!
Жигуль
При ригулировке движка Сколько ставили градусов до УТ?
Гость
У меня мерседес с 601 двигателем. такая проблема появилась. Машина нагреется до 80-90 градусов, поезжу минут 30. Потом заглушу, и через секунд 15 кое как заводиться, либо вообще не заводиться и приходиться ждать когда остынет. А если сразу заглушить и сразу завести. То легко заводиться. И еще есть шум когда завожу холодный, стук, потом нагреется не стучит. Кто знает ответьте пожалуйста?! ?????
Больше 150 атм. точно, а вообще не нормируется, открытие форсунок- 130, менять с учетом причины замены- если утечки и мех. износ- то как правило все четыре, иначе смысл замены теряется с учетом стоимости работы.
спасибо за ответ!
Дело в том, что я произвел замену распылителей, они срабатывают при давлениив 115 атмосфер.
после замены двигатель работает ровно, намного тише, расход около 9 литров, но максимальная скорость разгона 110 км.в час. больше не едет.
Хотя год назад после 140-150 был запас мощности.
Замеряли компрессию - все в норме. масло не ест. дымности нету.
В чем может быть загвоздка?
Буду очень благодарен за ответ.
115 это минимум дла приработавшихся форсунок, как я помню. Тише работает т.к. нагрузка на ТНВД меньше и распыл лучше. Что еще делали, кроме снятия форсунок?
кроме замены распылителей больше ничего...
На ТНВД никаких подтеков нет...весь сухой и чистый.
может ли помочь регулировка зажигания?
и проверка плунжеров ТНВД ?
Я так понимаю если насос не дает необходимого давления вспрыска то мощность и скорость падает?
но, я так понимаю, если бы насос не давал необходимого давления, то не срабатывали бы форсунки при заводе "на холодную"
А до замены распылителей насос давление давал что ли? В первую очередь при плохих плунжерных парах двигатель плохо заводится. Конечно можно проверить момент впрыска, но если насос не трогали то измениться он не мог.
Я бы начал с регулировки зажигания!!!! А там было что приёмник в баке забивался!
Проверьте полный ход троса газа и привода коромысла привода рейки управления ТНВД. Может при снятии форсунок что то повредили.
огромное спасибо за вашу помощь..на выходных отвезу машину к мастеру, будет ковырять.
потом напишу!
еще раз огромное спасибо
В общем вчера отвез машину к мастеру.
1. Провели еще раз замер компрессии.
в двух цилиндрах 27, в двух 28. сказали что для двигателя возрастом в 18 лет - компрессия - идеальная.
2. Проверили еще раз давление распылителей.
все 4 - 120 атмосфер
3. Отрегулировали зажигание.
Двигатель стал работать ровно. мягко. эластично при наборе скорости.
Увидел, за долгое время, как стрелка спидометра поднималась до 130 км в час...и это очень радовало безусловно
4. Поменял все топливные фильтры и воздушный.
Машина словно ожила.
Сегодня хочу снять бензобак и прочистить фильтрующую сетку в баке.
В общем спасибо Вам за помощь!
При ригулировке движка Сколько ставили градусов до УТ?
У меня мерседес с 601 двигателем. такая проблема появилась. Машина нагреется до 80-90 градусов, поезжу минут 30. Потом заглушу, и через секунд 15 кое как заводиться, либо вообще не заводиться и приходиться ждать когда остынет. А если сразу заглушить и сразу завести. То легко заводиться. И еще есть шум когда завожу холодный, стук, потом нагреется не стучит. Кто знает ответьте пожалуйста?! ?????