Глохнет W210 3.0 л. Turbo Diesel, 98г.в.

U.A.V.
Гость
Ситуация следующая: недавно поменял расходомер на ВАЗовский 10-ый, всё было хорошо тачка метёт. Также в районе насоса была течь топлива, решил устранить течь, поехал в самый приличный сервис по дизелям в г. Екатеринбурге. Всё сделали. На следующий день машина перестала заводится на горячую, через два дня стала глохнуть на ходу, когда температура доходила примерно до 90 градусов. Чтобы после этого завести надо ждать минут 40. В сервисе говорят, что дело в насосе и его надо вести в Москву на ремонт, мол в Екатеринбурге этим не занимается никто. И незнаю, что делать. До того как я поехал устранять течь всё было хорошо. Мне кажется это они там что-нибудь намудрили. А вы как думаете?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

eagl

Может в систему пол воздух.