Менял гидрокомпенсаторы - перетянул болты и один сорвал

Гость
Гость
Здравствуйте! Решил я поменять гидрокомпенсаторы на 102 дв. Поменял. Но когда затягивал коромысла - кажется перетянул болты, т.к. один (последний, тот который держит маслянную трубку) в итоге провернулся. Выкрутил я его с резьбой из головки. Снял резьбу и вкрутил обратно, почти без усилия. Завел двигатель, прокатился, вроде бы все в порядке, единственное - как был стук какого-то клапана, так он и остался, зараза :) В общем у меня в связи с этим вопрос - можно ли так ездить, особенно если коромысло фактически держится на 3-х болтах, и не сорвет ли остальные, например при перегреве двигателя. А перекрутил я их видимо потому, что открутил их с треском! т.е. усилие преложил довольно большое что бы стронуть с места. Позиция 2000 имеет опыт восстанавления таких сорванных резьб?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Стук, скорее всего, из-за непритянутого коромысла.
Попробуйте обратиться на фирму " Механика", они специализируются на таких проблемах.

Масяня

Ездить можно, но не долго, т.к. вырвет остальные три, я с таким "явлением" уже столкнулся на 103м буквально на днях. Пока не поздно нужно приготовить (с запасом, т.к.появятся и на других цилиндрах) ремонтные шпильки с резьбами М8 на М10 и L=85мм тело 8мм, сверло D=8,6, метчик М10х1,5 (№1 и №2укороченый). Рассверлинаеш, нарезаеш резьбу М10, и на место коромысла. Перед сверлением забить все маслянные каналы тряпками, по окончании работ тщательно пропылесосьте места сверления!!!

Oleg-Merc

Там момент затяжки ок.3 кг. соблюдать очень важно. Не надо тянуть пока не потянет резьбу в алюминии.