Здравствуйте!
Решил я поменять гидрокомпенсаторы на 102 дв. Поменял. Но когда затягивал коромысла - кажется перетянул болты, т.к. один (последний, тот который держит маслянную трубку) в итоге провернулся. Выкрутил я его с резьбой из головки. Снял резьбу и вкрутил обратно, почти без усилия.
Завел двигатель, прокатился, вроде бы все в порядке, единственное - как был стук какого-то клапана, так он и остался, зараза :)
В общем у меня в связи с этим вопрос - можно ли так ездить, особенно если коромысло фактически держится на 3-х болтах, и не сорвет ли остальные, например при перегреве двигателя. А перекрутил я их видимо потому, что открутил их с треском! т.е. усилие преложил довольно большое что бы стронуть с места.
Позиция 2000 имеет опыт восстанавления таких сорванных резьб?
Стук, скорее всего, из-за непритянутого коромысла.
Попробуйте обратиться на фирму " Механика", они специализируются на таких проблемах.
Ездить можно, но не долго, т.к. вырвет остальные три, я с таким "явлением" уже столкнулся на 103м буквально на днях. Пока не поздно нужно приготовить (с запасом, т.к.появятся и на других цилиндрах) ремонтные шпильки с резьбами М8 на М10 и L=85мм тело 8мм, сверло D=8,6, метчик М10х1,5 (№1 и №2укороченый). Рассверлинаеш, нарезаеш резьбу М10, и на место коромысла. Перед сверлением забить все маслянные каналы тряпками, по окончании работ тщательно пропылесосьте места сверления!!!
Там момент затяжки ок.3 кг. соблюдать очень важно. Не надо тянуть пока не потянет резьбу в алюминии.