W220 2001 года выпуска с гидравлической подвеской.
Во время остановки автомобиля подвеска начинает то опускать то поднимать левую сторону автомобиля. Иногда только перед, иногда только зад. Один раз было что вся левая сторона несколько раз поднилась и опустилась на свое место.
Кнопками автомобиль опускается и поднимается нормально. В заглушенном состоянии не опускается даже после нескольких дней стоянки.
В чем причина? Помогите выявить этот дефект.
Что-то можно посоветовать только после компьютерной диагностики.
Диагностика ошибок подвески не выдает.
Провели юстировку датчиков уровня все ровно.
Заметил что на ровной поверхности левая сторона автомобиля выше правой примерно на 1 см.
Значит так диагностируют. Приезжайте к нам на диагностику.
Самая банальная причина: грязь, которая попала в систему и теперь там " путешествует".
Вчера утром пришел в гараж и обнаружил что автомобиль лежит левой передней стороной.
Завел автомобиль он медленно поднялся до нужного уровня.
Заглушил автомобиль он опустился через пять минут.
Все вышеописанные симптомы (Левая сторона поднимается и опускается) сохранились.
Большое спасибо за подсказку.
Приехать к сожалению не могу так как живу далеко от Москвы.
Скажите есть ли особеннность промывки системы.
Где стоит фильтр?
Сколько литров масла нужно.
Ремонтируются ли клапана или нет и сколько стоят.
Фильтр стоит в бачке ГУРа. Насос ГУРа 2-х контурный, он же насос ABC.
Масла нужно 10-11 литров.
Масло оригинальное.
Клапаны не ремонтируются, стоят около 40 тыс.руб.
Самостоятельно промывать не советуем, потому что процедура требует "хирургической" чистоты вокруг. И самое главное, потом нужно проводить, так называемый, "родео-тест" с помощью СтарДиагноза.
Большое спасибо!
аир-матик не надежней?
Тут речь идет не об аирматике, а о гидравлической подвске.
я понимаю, что не суть но к тому....я просто спросил не надежней ли?
Аирматик дешевле и проще в обслуживании - однозначно.
"...фильтр стоит в бачке ГУРа" , а разве не два бачка отдельно: ГУР и гидроподвеска? Или я ошибаюсь?
Бачок один,а крышки две,одна на АВС,вторая наГУР и в крышках фильтры.
гидроподвеска гораздо надежней