не заводится на горячую

Гость
Иван 164
Всем привет! W164 2010г дизель 350CDI Еще с осени стал "туговато" заводиться, не с полуоборота, а немного крутил прежде чем завестись. а уже ближе к зиме и сейчас появилась проблема. На холодную при температуре -5 - 0 заводится как бы норм, при температуре на улице -10 -15 заводится с небольшим натягом (прогрев свечей накаливания делаю 3-4 раза) потом как бы троит но быстро выравнивается... На горячую если постоит 15-20мин заводится хорошо. А вот на горячую если заглушить и потом попробовать завести, может не завестись. Например, заехал в магазин, 5мин постоял, три попытки завестись, мотор не заводится. Постоял 20мин и завелся с первого раза. И так почти всегда, на горячую после как заглушил, может может тяжело или вовсе не завестись, пока не постоит 15-20мин. На диагностику не ездил, ошибок никаких нет. аккумулятору три года, но заряд в нем хороший, крутить может долго. Но есть ощущение что на горячую мотор крутит тяжелее чем на холодную. Подскажите какие могут быть болячки при таких симптомах, и с чего начать. Если ехать на диагностику, то что смотреть? Свечи накала в холодный период, могут погореть после старта мотора, но не долго, и то не всегда. Форсунки за 80.000км пробега я не проверял, но знаю что одну форсунку меняли еще до меня. Заранее благодарю.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

форсунки или датчик коленвала , форсунки на горячем моторе сделать капилярный тест , одеть шланги прозрачные на обратку в Старухе есть меню как это делать

Гость164

Всем, добрый день! И с праздником 23 Февраля!

Сегодня утром при -23 завелся со второго раза, и загорелся чек.
Взял я обычную диагностику OBD-2 втыкнул и с телефона через программу прочитал ошибку P0336. В интернете ошибка расшифровывается как неисправность датчика коленвала. Что подтверждает Вилли Ваше предположение. Вилли, как Вы считаете, стоит ехать в сервис на дополнительную диагностику или смело покупать датчик? Датчик какой фирмы посоветуете, кроме оригинала?
Спасибо.

Позиция 2000

Датчик купите Bosch.