Здраствуйте. У меня мерс С280 1994г. Хочу узнать в каком случие будет меньше расход=). Если я еду по наклоной вниз по городу, то лучше на нитралки ехать или на 4 или 5 скорости? В каком случие будет меньше расход?
если оборороты при торможении двигателем превышают 2200 тотопливо перекрывается,поетому делай выводы сам.
Ромычь
Однозначно на нитралке будет экономичней!
Медный
зимой , да под хороший уклон, да в 90 градусный поворот... :))
Медный
я тоже дрифт люблю
Медный
правда хорошо когда он управляемый
Andrej
У нас в Латвии хорошо если неделю снег на улице постоит... А так слякоть =)
Гостьkz
На холостом ходу или же на нитралке двигатель потребляет топливо для собственных нужд,а вот если его крутят колёса то подача топлива прекращается полностью.Отсюда вывод:экономичнее держать двигатель всегда в тандеме с колёсами.
Marganikum
Так как значит на нитралки можно очень далеко укатитса, а вот на скорости неочень но экономия немного бензина, и чтобы уравнять дистанцыю каторую ты прокатился тебе всеже придетса нажать педаль газа, что скорее всего то на то и выйдет. Коробка и двиг. постоянно в нагрузке, одно дело только иногда зимой а вот постоянно круглый год, а если войдет в привычьку. Может на нейтралки не так экономичьно но мне было-бы жалко машинку ;)
Гостьkz
Приходилось переучиватся в Германии на права,они там вообще запрещают просто так катится на нейтрале,двигатель по ихнему всегда должен быть в зацеплении с колёсами.
Oleg-Merc
"Если я еду по наклоной вниз по городу"- на нейтрали придется тормозить а на передаче нет, так что скорее всего на передаче топливо получится сэкономить.
Lexa202
В россии на нетралке тоже ездить нельзя
Oleg-Merc
Купите машину с АКПП и вопрос сам собой решится.
Marganikum
Гостьkz - Вообсчето везде запресчают катитса на нейтралки, по технике безопасности (может только в советском учебнике можно бало так делать) :)
Ну на нейтрале или нет, мне кажетса на этом сильно не сэкономиш в городе а вот на трассе на нейтралки врятли сэкономиш топливо.
Хотя все зависит от ситуации и каждий ездит как ему удобно :)
Marganikum
Oleg-Merc вот это самое правильное решение, купить АКПП.
Oleg-Merc
На АКПП-то особо не поедешь. Я предлагал машину с АКПП купить:)
Marganikum
Серезно, ну ка поделитесь опытом :)))))))
Oleg-Merc
Ну что же. Могу поделиться. Берешь деньги, идешь в магазин и покупаешь мерседес. Все очень просто.
Marganikum
:) хгм... хгм... я думал мы закончели писать вздор (после моего предложения вопросительного знака ненаблюдалось) Oleg-Merc пишите по теме и незасоряйте тему. Самоутверждайтесь в другом месте! гггг....
Oleg-Merc
Сами то поняли, что написали? Ну кроме разве что":) хгм... хгм..." ну и " гггг....". И первоначальная тема, которую открыл Andrej давно была исчерпана.
Гостьus
а с какого пуска спускатся собираешься, чтоб экономить, о вообще на эту горку еще и подниматься надо по моему:)))
Marganikum
Oleg-Merc эх, красиво стрелки переводим :) кстати тема совсем незакрыта, а вот вы ее только засоряете!
Кстати пробовал вчера вечером да и сегодня утром катиться в низ по наклонной с моста, все подтвердилось то что я писал в начале темы! На нейтралки можно долго катитьса, в моем случае: качусь на нейтралке примерно 600м при этом саблюдаетса скоростной режим 50 - 60 км/ч. есче нужно иногда нажать на тормоз чтобы непривысить скорость. А вот когда качусь на скорости, я ето делал на 5-ой примерно после 200м под конец моста машина сбросила скорость до 40 км/ч. и конечьно же пришлось давить на газ чтоба дотянуть эти 600м!
Вывод: люди, катитесь вы как хотите, экономия топлива незначительна! А самое главно, будте бдительны на дорогах! :)))
если оборороты при торможении двигателем превышают 2200 тотопливо перекрывается,поетому делай выводы сам.
Однозначно на нитралке будет экономичней!
зимой , да под хороший уклон, да в 90 градусный поворот... :))
я тоже дрифт люблю
правда хорошо когда он управляемый
У нас в Латвии хорошо если неделю снег на улице постоит... А так слякоть =)
На холостом ходу или же на нитралке двигатель потребляет топливо для собственных нужд,а вот если его крутят колёса то подача топлива прекращается полностью.Отсюда вывод:экономичнее держать двигатель всегда в тандеме с колёсами.
Так как значит на нитралки можно очень далеко укатитса, а вот на скорости неочень но экономия немного бензина, и чтобы уравнять дистанцыю каторую ты прокатился тебе всеже придетса нажать педаль газа, что скорее всего то на то и выйдет. Коробка и двиг. постоянно в нагрузке, одно дело только иногда зимой а вот постоянно круглый год, а если войдет в привычьку. Может на нейтралки не так экономичьно но мне было-бы жалко машинку ;)
Приходилось переучиватся в Германии на права,они там вообще запрещают просто так катится на нейтрале,двигатель по ихнему всегда должен быть в зацеплении с колёсами.
"Если я еду по наклоной вниз по городу"- на нейтрали придется тормозить а на передаче нет, так что скорее всего на передаче топливо получится сэкономить.
В россии на нетралке тоже ездить нельзя
Купите машину с АКПП и вопрос сам собой решится.
Гостьkz - Вообсчето везде запресчают катитса на нейтралки, по технике безопасности (может только в советском учебнике можно бало так делать) :)
Ну на нейтрале или нет, мне кажетса на этом сильно не сэкономиш в городе а вот на трассе на нейтралки врятли сэкономиш топливо.
Хотя все зависит от ситуации и каждий ездит как ему удобно :)
Oleg-Merc вот это самое правильное решение, купить АКПП.
На АКПП-то особо не поедешь. Я предлагал машину с АКПП купить:)
Серезно, ну ка поделитесь опытом :)))))))
Ну что же. Могу поделиться. Берешь деньги, идешь в магазин и покупаешь мерседес. Все очень просто.
:) хгм... хгм... я думал мы закончели писать вздор (после моего предложения вопросительного знака ненаблюдалось) Oleg-Merc пишите по теме и незасоряйте тему. Самоутверждайтесь в другом месте! гггг....
Сами то поняли, что написали? Ну кроме разве что":) хгм... хгм..." ну и " гггг....". И первоначальная тема, которую открыл Andrej давно была исчерпана.
а с какого пуска спускатся собираешься, чтоб экономить, о вообще на эту горку еще и подниматься надо по моему:)))
Oleg-Merc эх, красиво стрелки переводим :) кстати тема совсем незакрыта, а вот вы ее только засоряете!
Кстати пробовал вчера вечером да и сегодня утром катиться в низ по наклонной с моста, все подтвердилось то что я писал в начале темы! На нейтралки можно долго катитьса, в моем случае: качусь на нейтралке примерно 600м при этом саблюдаетса скоростной режим 50 - 60 км/ч. есче нужно иногда нажать на тормоз чтобы непривысить скорость. А вот когда качусь на скорости, я ето делал на 5-ой примерно после 200м под конец моста машина сбросила скорость до 40 км/ч. и конечьно же пришлось давить на газ чтоба дотянуть эти 600м!
Вывод: люди, катитесь вы как хотите, экономия топлива незначительна! А самое главно, будте бдительны на дорогах! :)))
Всем спасибо за советы ! =)))