W204 заглох на ходу и не заводится

Гость
Мунисбек
Доброй ночи. Вообщем проблема такая. Вчера ехал по территории Казахстана. Из Атырау в РФ. А вообще с Узбекистана г. УРГЕНЧ В Санкт-Петербург) Где-то на 312 км. Мурзик заглос прям на ходу. Опишу подробно как заглох... У мурзика проблемы были с системой охлаждения. Заменял маслоохладитель. Машина на Российских номерах. Ехали в Питер(домой). С помпы течет (печка иногда не работает). ТАК КАК НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВИТЬ НОВУЮ ПОМПУ РЕШИЛИ ЕХАТЬ И ДОЛИВАТЬ ВОДУ. А ТАМ ДУМАЛИ ЗАМЕНИМ И ВСЕ ПРОВЕРИМ. Вообщем вернемся к поездке. Если я заглох на 312 км. То где-то на 290 км. Заметил что печка перестала давать тепло (это бывает если вода в системе заканчивается) Компьютер показал сообщения Долейте охлаждающую жидкость (температура 90 градусов была) а до этого пока печка давала тепло температура колебалась с 60 градусов до 90 градусов. Кстати термостат мы сняли тоже пока помпу новую не поставим и не зальем антифриз) вообщем ехал я дальше думал залью через пару км. Ехал 70-80 км в час (ночью идет дождь. Узкая трасса. Лошади коровы на трассе плюс ко всему не работает правая фара(грешу на предохранители или блок ксенона(фара биксенон), а еще подкрыльника нету правого. (Вообщем там под крылом везде грязь.))) Короче решил я немного проехать на скорости 100 км в час. Нажимаю педаль не резко, а плавно. Обороты поднимаются где-то до 3-5(точно не помню) потом оборот резко падает(а педаль я все еще держу в этом положении) а потом все на табло загорается и машмна прямо на ходу глохнет. Остановился кое-как на обочине. Вынул ключ. Подумал. Подождал. Пошел заливать воду в систему. Воды там было 0. Залил литра 4-5. И то еле еле пошло в патрубки. Не хотел всасывать. Качал по патрубкам стоял на холоде. Потом когда залил пошел пробывать включить двигатель. Засунул ключ в замок. После звука щелк повернул в положение 1-2(все на табло загорелось) потом полодение 3 и нифига не завелось. При этом были странные звуки типа тшик (думаю это стартер) на табло при попытке завестись все не тускнеет. Еще появились какие -то скрежеты за торпедой. Раньше не было такого звука. Даже не знаю что и делать. Позвонил другу. Приехал за мной и протащил меня километров 130 обратно в сторону Атырау, а дальше вызвали Эвакуатор и вот я в Атырау. Машину отвез в сервис какой-то. Завтра будем думать. Мастерам в сервисе не доверяю. Помогите кто чем может))) Кстати. Недавно появилась проблема. Завожу двигатель с пол оборота все на табло не успевает погаснуть а я по привычке сразу перевожу коробку в положение D. И машина глохла. Потом вытаскивал ключ и вставлял заново. Заводил и ждал 2 секунды пока все не погаснет и ехал уже. А бывало иногда(тоже недавно) заводил с пол оборота все на табло гасло переводу в D нажимаю газ и не едет. Опять вытаскиваешь ключ и заводишь завново все едет. Может это как-то связанно??? Еще кстати после заправки бензином в Казакстене загорелся чек. И так весь путь горел. Думаю чек горит из-за качества топлива. Может тоже как-то связанно. Я даже не знаю что это может быть. Пробовали прокрутить какой-то шкив коленвала и он не прокрутился. Говорят если косяк в том что они думают то легче новый мотор поставить. Я не особо разбираюсь так что не понимаю. Кстати пробывали прокрутить когда коробка стояла в положении P. Я уже весь нет облазил и не понимаю в чем проблема. Помогите а. Я все-таки в чужой стране. Еще и зуб болит. Машина: MB C200 CGI BlueEFFICIENCY (кстати не работает очень давно режим ECO (Двигатель не глушится на светофорах и так далее. Как бы редим работает только на приборке ECO выделяется не зеленым как раньше а желтым цветом) W204 2012 года пробег 147500 км. Мотор вроде 271. МАСЛО ПРОВЕРЯЛИ МАСЛО СТОИТ НА УРОВНЕ VIN: WDD2040481A697583
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

вам в сервис профильный надо , с вашего текста только понятно что мотор вы убили и он клина словил , копите деньги на новый мотор , а лутче купите то авто которое вы можете содержать