Совет по амартизаторам KAYABA

Гость
Гость
Всем доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста если кто то имел опыт эксплуатации амортизаторов KAYABA , как себя зарекомендовали ? Хочу поставить сзади на WDB2030421A729171 . Спасибо заранее !
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Не знаю как Kayaba, но Belstain лучше всяко-разно,да и стоит дешевле.Только страну производитель надо внимательно смотреть

Гость

Спасибо , а какая страна производитель должна быть ?

Гость

Germany

Oleg-Merc

Bilstein

Вилли

Олег у меня к тебе вопрос , хочу поставить на выше указанное авто BILSTEIN B6 SPORT на заднюю подвеску или могу поставить оригинал , стоит у официалов 155 евро один , но насколько я знаю МВ ставит тоже Билстейн или Сакс , у моего авто спортивная подвеска и колеса AMG все так шло с завода , может ты сталкивался с B6 SPORT , хотел бы услышать твое мнение . Спасибо заранее !

Oleg-Merc

Аммо Бильштайн ставил газомасляные высокого давления. Всегда был доволен поведением машины. В6 не тестировал. Надо характеристики смотреть.

Вилли

Олег ! Спасибо ! Всего доброго!

Oleg-Merc

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Страна-производитель: Германия.

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.

Ход штока: передний амортизатор – 170 мм, задний – 230 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 32 мм, задний – 29 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 40 мм, задний – 14 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 46 мм, задний – 50 мм.

Маркировка: наклейка с указанием серии, бренда (также выбит на корпусе) и страны-производителя.

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передний амортизатор — регрессивная, задний – регрессивная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: начнем с интересной особенности, которая замечена как у переднего, так и у заднего амортизатора. При значении 0,08 м/с, соответствующего минимальной скорости дроссельного режима переднего Bilstein Sport в нагретом состоянии, на участке кривой хода отбоя, амортизатор работает не «на отбой», а «на сжатие». Это отчетливо видно на характеристике. Задний Bilstein Sport вытворяет подобное уже на двух скоростях — 0,08 м/с и 0,104 м/с.

Ближе к средним скоростям дроссельного режима ситуация стабилизируется, а на максимальных передний Bilstein Sport уже взлетает к вершинам сравнительной таблицы и становится одним из самых жестких амортизаторов теста, как по параметрам сопротивления отбою, так и сжатию.

Если сравнивать характеристики с СААЗовскими двухтрубниками, то можно сказать следующее. После перехода на клапанный режим у скопинцев проглядывается снижение интенсивности роста силы сопротивления, а у Bilstein Sport, как в песне: «Каким ты был...». В итоге усилия отбоя почти в 2 раза выше, а сжатия в 2,6 раза.

Задний амортизатор повторяет подвиг переднего только наполовину. Жесткость на сжатие во всем диапазоне скоростей высокая, а вот сопротивление отбою одно из самых низких.

Как повлияют на поведение автомобиля участки кривой отбоя, по сути являющиеся сжатием, – прогнозировать сложно, но вряд ли стоит ожидать чего-то хорошего. Установив на автомобиль амортизаторы Bilstein Sport, получим жесткую подвеску, улучшающую управляемость. Плавность хода тут, несомненно, проиграет, и то, что задние амортизаторы имеют низкое сопротивление сжатию, тут уже вряд ли поможет.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: передние амортизаторы не соответствуют предписаниям ОСТа по изменению жесткости в зависимости от температуры, в четырех точка характеристики хода отбоя (дроссельный режим) и одной точке хода сжатия (дроссельный режим). Причем превышения довольно существенные — до 270%. Задний «нарушил требования» в семи точках (во всем диапазоне скоростей дроссельного и до средних скоростей клапанного режимов), максимальное превышение составило 1370% — своеобразный «рекорд» теста.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка, гайка крепления патрона в корпусе стойки, пыльник.

В комплекте с задним амортизатором поставляются: гайка крепления штока с шайбами, 88-миллиметровый демпфер, чашка пружины, металлическая втулка, резиновые вкладыши сайлентблока, пыльник.

ЦЕНА: средняя $333 (за комплект).

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: улучшение управляемости автомобиля, что позволит водителю чувствовать себя уверенно при «агрессивном» стиле вождения. Полная комплектация.

НЕДОСТАТКИ: существенное нарушение требований ОСТа по изменению жесткости в зависимости от температуры.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: то, что спортивные амортизаторы должны быть жесткими, это понятно. То, что к ним предъявляются более жесткие требования, – очевидно, тогда показания по изменению жесткости в зависимости от температуры (в данном случае) просто «невероятные». Однако полученные цифры говорят об обратном, 1370% цифра не маленькая.

В остальном жесткость — залог хорошей управляемости. О плавности хода речи быть не может. Порадовала полная комплектация.

Oleg-Merc

Статья не моя. Взял из интернета по поисковому запросу в Google. Но общую оценку,я надеюсь, получить можно.

Вилли

Спасибо Олег за статью , на моем авто с завода тоже стоят жесткие амортизаторы , вчера делал тест амортизаторов , передние 71%и75% , задние 11%и54%, поэтому зад буду менять , я живу в европе , автобаны для В6 нет никаких проблем , а вот в городах много брусчатки и есть местами ямы , у меня сзади стоит 255/35/18 и так не мягко , но люди которые работают у нас в МВ уверяют что В6 почти как мой оригинал по жесткости , разница в цене 32 евро за штуку , пробег 50тыс км и ездию очень аккуратно и оригинал умер , поэтому затеял эту тему с Билштайном . Спасибо еще раз !!!