Генератор

Гость
Гость 09
Всем привет. Сегодня по дороге на дачу услышал некий шум под капотом, посмотрел и увидел что шкив на генераторе ходит на валу туда сюда и скорей всего вращается не с одинаковой скоростью с валом генератора. Короче говоря он проскальзывал на валу генератора. Аккуратно доехал до места, а обратно когда выехал шкив на кочке у генератора слетел и ремень вместе с ним. Проехав метров 500-800 температура стала расти, под рукой нашелся широкий скотч, стал наматывать его на шкив коленвала и помпы как маленький ремень получился. На удивление скотч держался не слетал, хотя шкив помпы без бортиков. Естественно без усилителя руля и света, температура то росла до 100 то падала до 80, в зависимости от светофоров, хода и оборотов двигателя, вентилятор работал в зависимости от температуры О.Ж. Так я проехал 50км до дома, в некоторых местах разгонялся до 80 км/ч , обороты до 2,500 поднимались, ремень из скотча уперто не слетал!!! Теперь вопрос, генератор менять на новый или брать восстановленный? Если шкив провернуло на валу то скорей всего его не починить? Спасибо за советы. https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/P71001-182706.jpg?id=15068803730000000778%3B0%3B1&x-email=ivanb92%40mail.ru&exif=1&bs=2470&bl=4907019&ct=image%2Fjpeg&cn=P71001%252d182706.jpg&cte=binary
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Похожие темы о ремонте Мерседес