Доброго дня, ну или ночи,
нужна помощь,
w203 2002год, АКПП
коробка начала я так понял начала переходить в аварийный режим, при этом двигатель глушишь, через пру минут заводим, коробка работает нормально, но стоит остановится, поменять положение рычага переключения коробки, как уже при переводе в режим драйв ощущаются пинки, рычаг коробки перевести в положение паркинг только на заглушенном двигателе. Друзья что может быть, и с чего начать?
с диагностики , гадать нет смысла
ошибка P1856
WDB2030061A317498
нужен код детали (селектор выбора передач)
кулиса в сборе , ищите на разборках . новая 600 евро
код детали если возможно?
снять, увидеть код и потом искать на разборках?
или же подойдет любая от W203?
думаю заказать б/у из Польши, дешевле в 2 раза чем у нас
Если речь идет о селекторе передач то там идет много видов. а так же гнезд для подключения этого селектора.Обычно выходит из строя нижняя часть селектора где стачиваются зубцы.Редко выходит из строя сам датчик. Там все из пластика .Есть один шанс возможно нет подачи сигнала ,надо прозвонить проводку на нем . Если действительно капец то для того что бы найти нужную информацию Вам необходимо добраться до боковины корпуса. Там стоит номер.Ну например у меня 203 267 49 24 у Вас цыфра 49 может стоять и 59 и 24 и 48 Поэтому прежде чем покупать а это пустая трата денег надо определиться с номером селектора. Номер стоит сбоку.Для этого надо снять аккуратно пластину из которой торчит рукоятка переключения. Если номер недоступен то полностью отсоединить от нижней штанги АКПП.Без номера лучше не покупайте. Селектора б/у дорогие ,цена зависит так же от номера про который я Вам отписал. Там почти ничего нет только корпус и специальный датчик. стоит под верхней крышкой. Если он целый то нижний механизм подойдет от любого селектора лиж бы были целые зубчики нижнего фиксатора. Не торопитесь . покупать что придется. Они все одинаковые по форме но там стоят разные датчики и соответственно фишки подключения и их количество.Удачи Вам!!!
И еще хотел добавить . там внизу селектора в месте соединения селектора и кулисы АКПП стоит плпстмассовая втулка. Она часто рассыпается и при переключении селектора просто бонально не совпадает положение рычага на селекторе и скорости на коробке. Поэтому электроника не может считать нормальное положение скорости..Посмотрите.
По чин коду номер нельзя узнать?
Я лично так и не смог!Может через официальных диллеров попробывать.
так и купите у официальных дилеров , раз в 21 столетии не можете номер кулисы найти
Дантес я спрашивал у вас неоднакратно вы с какого региона пишите свои бесконечные ответы , с ГУЛАГА наверное