Что-то не понятное!

Гость
Гость
Мерседес Вито 108, 2,2cdi, 2003 год. Два часа ночи, трасса М4 Дон, еду с постоянной скоростью 85-90 км в час. Решил сделать обгон, плавно нажимаю на акселератор и уже вышел на половину во второй ряд, вдруг машина резко дёргается, боковым зрением вижу, что загорелись лампочки на щитке приборов, но мотор не заглох. Возвращаюсь в свой ряд, машина ведёт себя хорошо, всё как обычно, лампочки не горят. Еду с такой же скоростью минут десять, всё нормально, опять хочу сделать обгон. Всё повторяется как в первый раз. Снова вернулся в свой ряд, минут через двадцать попытка нового обгона, всё повторилось только к этому добавилось включение магнитолы, успел заметить боковым зрением (она у меня штатная), вернулся в свой ряд. Симптомов того, что мотор хотел заглохнуть не заметил, всё работало штатно и лампочки с магнитолой не светились. Больше попыток обгона не делал, боялся заглохнуть ночью на трассе. Когда до дома оставалось километра два, уже не трасса, но асфальтированная дорога, сделал имитацию такой ситуации как на трассе, попытка обгона, ничего не произошло, всё нормально. Может у кого была похожая ситуация, что это могло быть? У меня, за восемь лет эксплуатации данной машины, первый раз. Я уже грешным делом подумал, что какая-нибудь РЭБ включалась, тут у нас в Ростовской области полно В.Ч. вдоль трассы. Хотя умом понимаю, что это глупость.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Фильтр топливный надо поменять,вода там похоже.

Гость

Спасибо, заменю топливный фильтр. Сегодня ездил за 20 км. в одну сторону, подёргал машину на разных оборотах, всё нормально. Но в схему с фильтром не вписывается кратковременное включение магнитолы при попытке третьего обгона.

Похожие темы о ремонте Мерседес