Доброго времени суток! Недавно обратил внимание на то. что вентилятор который стоит на радиаторе турбины неврощяеться и весь залит маслом и в налипший пыли попробовал прокрутить в ручную ели ели сдернул рукой -видать прикипел подскажите сложно ли его снять и вообще насколько это серьезная проблема как я понимаю он включаться должен только после остановки авто для охлаждения воздуха С БЛАГОДАРНОСТЬЮ
Да збыл АВТО М. Б. ВИТО 2.2 СДИ 2003 ГОДА
Привет!!!так вот вентилятор турбины(интеркулёра),на машине без кондиционера- должен включаться вместе с основным вентилятором,оба они получают команду от датчика температуры охлаждающей жидкости.Снять его проблемно:попробуй снять диффузор основного радиатора-тогда есть возможность доступа к диффузору с вентилятором турбины.Для этого нужно снять планку фар вместе с решёткой далее верхнюю панель(где стоит замок капота),потом снимаешь верхний патрубок с радиатора турбины и наклоняешь основной радиатор(верх)на себя,если ты один натяни его верёвкой к бамперу.Потом снимаешь основной диффузор с вентилятором(перед этим сними 4разъёма,два около реле свечей подогрева около левой фары по ходу прям на самом диффузоре),с портивоположной стороны-один это с твоего вентилятора и последний на основном радиаторе с датчика уровня жидкости.Мой тебе совет проверь все до одной клеммы той проводки которую будешь снимать с основным вентилятором(2реле и предохранитель под чёрной крышкой на самом диффузоре вверху).Если клеммы сильно окисленны(это у ВИТЬКОВ болезнь),по одной клемме аккуратно опускаешь в баночку с травлёной соляной кислотой(паяльной)-ненадолго ,клеммы и обжатые в них провода станут медного цвета и потом тщательно сразу промой щёточкой с водой!!!Там где провод обжат в клемме обязательно пропаяй(все!!!)Да ещё попробуй когда снимешь свой вентилятор разработать вручную потихоьку(только по ходу вращения!!!)если пойдёт легче-погоняй от аккумулятора(красный+;коричневый-)Дерзай,желаю удачи!!!
Большое спасибо! -за помощь очень признателен а вот у меня авто с кондеем так режим работы интеркулера тот же?
Завтра отвечу,сейчас сильно загружен!!!
Отвечаю тебе по кондиционеру:опять же два вентилятора вместе(синхронно)получают команду от датчика давления(20bar)системы кондиционера,что в первом случае(без кондиционера)датчик температуры антифриза даёт МАССУ на оба реле вентиляторов,что во втором случае(с кондиционером)датчик давления(20bar)тоже даёт МАССУ на эти же реле.Реле обоих вентиляторов запаралелены,что по МАССЕ,что по+,только питание самих вентиляторов идут с разных предохранителей-но работают они всегда вместе,на машине с кондеем работют оба датчика. ЭТО ВСЁ касается 638 кузова,у тебя такой???Так что тебе как воздух нужно,что бы обе Вертушки работали!!!!!Желаю УДАЧИ!!!
Спасибо большое за помощь!! - буду разбираться