Всем доброго времени суток. Коллеги подскажите пожалуйста...Как выгнать воздушную пробку из радиатора печки ? После замены прокладки ГБЦ и сборки мотора всё работает прекрасно,кроме печки,на оборотах выше 2000 из дефлекторов в салон поступает горячий воздух,а через какое то время работы на холостых опять начинает идти прохладный.Температура ОЖ рабочая примерно 70 С. Шланги на входе и выходе одинаково горячие. А после того,как мотор заглушишь в районе радиатора печки слышно перемещение пузырей в течении 3-5секунд (бульканье). 108 CDI HELP!!! Зима пришла!!!
Поставь машину так ,что бы морда была выше кормы и погазуй,на шланги понажимай .Мотрочик -помпа дополнительный у тебя есть,проверь его ,работает или нет.Если его нет, поставь от Газели или родной с разборки.
Я об этом уже думал,но подходящего уклона пока не подобрал. Электромотора родного в системе нет,знаю, что он стоит у "Витьков" прямо над двигателем.Если смотреть на подкапотное пространство, справа от мотора идет шланг на печку(подача, но может я и ошибаюсь про подачу),он разрезан и соединен ершом с двумя хомутами.Почему и что там раньше было-не знаю.(Можно ли туда Газелевский поставить, или куда его лучше воткнуть и как подключить?) Меня удивляет почему в МЕРСЕ нет спускника на радиаторе печки к примеру как на Ауди?
Да не может там воздуха быть , если бы и был , вышел бы если все остальное нормально
Объясни почему не может, если он ЕСТЬ.
Он там что приклеен ? У тебя проблема с прокачкой ; ставь помпу для начала хотя и без нее доложно все работать
ПРичина замены прокладки какая? Проверь пахнет ли антифриз выхлопными газами. Возможно трещина в ГБЦ, и выхлопные газы завоздушивают систему охлаждения. У меня был такой случай.
Может есть какое ни будь наглядное пособие или,что то в этом роде с фото-куда и как ставить и подключать электропомпу? Если есть скиньте пожалуйста ссылку Toxa600@mail.ru БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !!! Антифриз газами не пахнет... Перед заменой прокладки ГБЦ, старый антифриз бал почти черного цвета и вонял гарью.
Если трещина в ГБЦ,тогда бы антифриз пошел бы в блок? Масло чистое...
Может есть какое ни будь наглядное пособие или,что то в этом роде с фото-куда,как ставить и подключать электропомпу (от Газели)? Если есть скиньте пожалуйста ссылку Toxa600@mail.ru БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !!!
Отзовитесь HELH !
Виноват- HELP !
Пути антефриза неисповедимы , но ты не переживай если там что то не в порядке то со временем все будет видно . Для начала убедись , что у тебя с крышкой расширителя все в порядке . Из блока выходит шланг который идет на радиатор печки , режь его в любом удобном месте и вставляй помпу ( не обязательно от газели , при поломке она потечет , мерсовская нет ) включается помпа во втором положении ключа и работает постоянно , можно на акб через предохранитель и выключатель
Может уровень тосола мал,раз на 2000об оба шланга печки горячие.Удали салонный фильтр и попробуй без него как будет дуть. Радиатор печки почистить бы и промыть его внутренности.Где утебя разрезан шланг на подачу в печку ,туда и ставь помпу.Говорят есть компактная ,как наша ,но сам такую не видел.На фолц ставил большую ,с газели.
Спасибо,в частности про салонный фильтр- менял его в июле,сила потока воздуха из дефлекторов обдува даже на 2й скорости хорошая. А речь про "компактную", может есть смысл в автозапчастях для иномарок поискать,какую нибудь подсказку-где искать? Да забыл сказать,нашёл подходящий уклон-завтра попробую...
Тоха а давление в системе охлаждения при работающем двигателе контролировал? У меня, когда гбц треснула давление в системе было, что патрубок рукой не сжать было.
Если уровень охлаждающей жидкости нормальный,шланги не пережатые,а печка не работает,то это у помпы малая производительность.Возможно она уже разбита,возможно прокладка помпы менялась на не оригинальную.
Ранее я уже спрашивал у форумчан: почему после того как заглушишь мотор,откручивая пробку расшир-го бочка,из системы выходит давление- все как один ответили,что это НОРМАЛЬНО. Если судить по шлангам,давление в системе вроде бы обычное,шланги прожимаются, я при помощи сжатия патрубков пытаюсь выгнать воздух. А помпу я поменял сам в июле,(старая загрохотала,заскрежетала ,но не потекла),прокладку поставил металлическую один-в один как стояла старая. Помпу брал не дешёвую 5200р. Да,с утра заехал на подъём,открыл пробку,погазовал - не могу судить получилось или нет т.к. много антифриза вылетело через горловину, но печка вроде бы стала греть. С работы поеду всё проверю,напишу.
А про электропомпу ни кто не скажет где поискать "компактную", "не нашенскую" .
Всем привет, форумчани, в продолжение моей темы хочу поделится - выяснил,что ре-циркуляционных электропомп в природе на наши авто (я про дизель) огромное количество. Оригинальную предложили в разных магазинах с разбегом цен от 3400р. до 4500р. BOSH,SIEMENS. Я остановился на BOSH за 1500р. не оригинал произв-ю 750 л\ч, во вторник приедет-буду ставить,о результатах напишу.
Уважаемый "Гость" Ваши предположения и мои опасения скорее всего подтвердились-при работающем моторе в системе повышается давление. У меня вопрос как Вы обнаружили трещину и где,в своём случае? Во сколько обошёлся Вам ремонт?Какую покупали ГБЦ новую или Б\У?
Уважаемый "Гость" ОТЗОВИСЬ !!!???
Тоха, чтобы обнаружить трещину надо снимать ГБЦ, а чтобы её снять нужно двигатель снимать соответственно, мороки не мало. Трещину как таковую обнаружить не удалось, нашёл только, что фузит из гнезда 4 форсунки. Итог ездил в Москву на разборку, купил за 25 т. б/у. Загляни в поисковик на разборки Питере или в Москве, вариантов много.
Загляни на авто разборку евроавто
Адрес по конкретней напишите,что бы по карте сориентироваться.
Только что собрал ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД !!! менял прокладку ГБЦ - думал в ней дело... Не хочется ЕБ...СЯ опять! Да и сумма не малая. А гарантии на разборке дают ???
Голову смотрел на предмет кривизны ? Чтобы найти трещину нужно сделать опресовку ( заткнуть ве дыры ) , потом в одну из них накачивают воду под давлением , лечат трещины нарезая конусную резьбу и загоняют такиеже конусные пробки . Еще спрашиваешь где купить , а самто где живешь ?
Нижегородская область г.Арзамас. Я у себя по разборкам поискал - ничего нет.
далеко забрался , в питере могу присоветовать
Дружище, добавь к своему "логину" что нибудь ещё, а то "Гостей" очень много - кому отвечать парой невозможно разобраться. Я определюсь,что буду делать и с тобой свяжусь, а то чё та ПОДЗАЕ....Л меня ВИТЁК (но при всём при этом не могу перестать наслаждаться ездой на нём) Но всё равно, если тебе не трудно узнай пожалуйста почём "бошка" будет и какие гарантии ? Отпишись PLEASE .
Сейчас у человека есть цди голова в идиальном состоянии , полной комплектации цена 18000 , когда поступают новые цена определяется в зависимости от состояния
Спасибо! Я не могу определится... И в мотор опять лезть не хочется..., а продавать жалко...!