Замена пыльника ШРУСа

Гость
Андрей
Здравствуйте! На ВИТО 112 CDI предстоит замена пыльника левого внутреннего ШРУС. Судя по книге операция не требует специнструмента. Какие сложности могут все-же возникнуть? Спасибо!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Менял самостоятельно ШРУС на других авто и думаю, что особых сложностей эта операция вызывать не должна. Но кое-что знать нужно. Когда будете сбивать "гранату" ШРУСа с полуоси обязательно используте медный молоток. "Граната" держится на полуоси с помощью стопорного кольца и держится довольно крепко. При работе обычным молотком Вы рискуете повредить узел. При сбивании "гранаты" следите, что бы противоположная часть полуоси не выскочила из коробки передач. Удары молотком нужно наносить по внутренней обойме "гранаты", той, которая непосредственно контактирует с полуосью. Операция замены требует высокой степени чистоты. Как правило в новом комплекте ШРУСа есть пыльник, новая смазка, хомуты, стопорная гайка ступицы с шплинтом. НЕ ЭКОНОМЬТЕ! МЕНЯТЬ ВСЁ! Очень важный узел и экономия ни к чему. Если обьём смазки в тюбике больше,чем нужно- всё не выдавливаете. Внутри пыльника должно быть свободное от смазки пространство, избыток её будет выдавливать через хомуты. Если у Вас в наличии только новая "граната", ответственно отнеситесь к покупке пыльника. Если он низкого качества, резина быстро растрескается и после первого дождя в течении недели ШРУС захрустит(хорошие пыльники Лимфёрдер). Смазка только специальная для ШРУСов! Так как я не являюсь профессиональным механиком, может кое-что не так изложил или пропустил, поспрашивайте ещё кого-нибудь.

Гость

Блин! Куда глаза глядели! Речь шла о замене ПЫЛЬНИКА, да ещё и внутреннего, а я "разрывался" по замене ШРУСа, да ещё и внешнего! Пардон! Насколько припоминаю, как-то при замене выскочила полуось из коробки, без проблем вставил назад, но лучше уточнить.

sana

На Вито привод откручивается от коробки. Потом при установке надо болты помазать стопором резьбы ( обычно входит в комплект с пыльником). Пыльники берите Луебро, Майле не берите-дерьмо, через полгода потрескается. При снятии внутреннего шруса следите чтобы он не рассыпался, а то собирать его бывает проблемно лучше сразу связать верёвочкой. При снятии привода не повредите пыльник рулевой.

Гость

Спасибо за консультацию, все снялось и поставилось без особых проблем, за исключением мелочи - подобранный через интернет пыльник не подошел по большому диаметру - нужен 70,5, привезли меньше. Заказал Луебро -опять ждем.
По нижнему карданчику рулевой колонки нужен совет - какой подойдет на замену и как проще заменить. Буду признателен за любую информацию.

sana

Пыльник Луебро №303541

Гость

Спасибо!
А как насчет карданного шарнира рулевой колонки?

Гость

В большинстве случаев стоит крестовинка 15*40, доступные по деньгам это японские фирмы JMB, а если по дороже то GKN U122.

Гость

Спасибо!