Топливный бак

Гость
Гость
Подскажите пожалйуста! Мерседес C 180 кузов 202, 1995 г.в. бензин.При уровне бензина в баке менее 1/3 глохнет и не заводится, пока не дольешь литров 10-15. Топливный фильтр поменян,насос выдает нормальное давление(был на диагностике),свечи поменяны. Перерыл весь интернет,вариантов на различных форумах множество. Хотелось бы узнать мнение проффесионалов и избавиться от данной проблемы. Заранее благодарен, Федор.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Denic

А как ты проверял давление???У меня была тоже такая проблема, правда оставалось полбака и машина ни ехала...Бак состоит из 2х частей - справа расположен фильтр и бензанасос - бензанасос качает бензин к инжектору -часть бензина приходится на движок - остальная идет вовторую половину бака в которой расположен инжекционный насос с датчиками, который перекачивает бензин в правую половину бака, где расположен фильтр и бензанасос. Мне сказали что надо менять этот инжекционный насос, сказали что он не перекачивает из левой в правую половину - я поменял его непомогло. Оказалось что бензанасос не выдавал нормальное давление в вторую половину бака. А проверить давление можно только открутив шланг обратки инжектора - если струя бензина хорошо бьет значит все отлично, если нет то проблема в бензанасосе или в ижекторе, кстати в инжекторе есть маленький инжекционный фильтр - посмотри может забитый. Удачи

Гость

шумит бензоносос что делать и тяга уменшилась

Позиция 2000

Автору темы,
скорее всего, проблема с левым датчиком уровня топлива в баке. Но нужна диагностика.

Позиция 2000

Последнему Гостю,
меняйте бензонасос и топливный фильтр.