инжектор подаёт обогощенную смесь,может быть причиной этому то что секёт выпускной коллектор,и подскажите какой стоит на с202 1.8л. г.в98 коллектор прямой или витой?
В 98г должен быть ПМS-проверяй расходомер и датчик температуры и если есть концевики дроссельной заслонки!
Ромычь
Поправочка не ПМS а HFM
Гость
HFM-что это?ПМS-?а колектор тут непричем?
Гость
черный дым идет и жрет много во
Медный
так тебе и пишут, что не из за коллектора ето все...
Гость
HFM-что это?
Гость1
это система впрыска
Гость
а где находится и как выглядит
Ромычь
Находится в автосервисе-думаю забыли поставить!
Медный
Ромычь , ты злой :)))
Медный
к сожалению у меня книжка по моторам до 1997 г. если у тебя другая система управления впрыском тогда помочь ничем не могу, съезди на диагностику чего там скажут
Медный
к сожалению у меня книжка по моторам до 1997 г. если у тебя другая система управления впрыском тогда помочь ничем не могу, съезди на диагностику чего там скажут
Ромычь
Я не злой просто не каждый может понять что есть что и зачем это нужно! И сразу видно что опонент- извиняюсь чайник! И ответ по поводу расходомера,датчика температуры и тд. просто проигнорировал потому что спросить где они все стоят неразумно-зацепился за чтото общее-HFM (моя точка зрения извиняюсь если неправ)
Гость
а конечно может и не понимаю не много,это вы каждый день с этим сталковаетесь,а я сам хочу понять и разобраться с этим,и что такое HFM не мог и знать даже,не все же гении как некоторые.просто 98 г.уже рестайлинговый и там много что отличается от прежнего.разберусь сообщу,кстати менял перед этим масло и все фильтра ,не могло послужить это причиной.
чт, 2009-04-02 23:21 — Медный
да кстати наш вирус говорил что когда блок пмс начинает умирать, но еще не умер он начинает сильно богатить смесь. если на месте газуешь и сзади черный дым валит, скорее всего пмс и есть. к нему тоже идет трубка, с нее надо переодически всякую хрень выдувать, она забивается и пмс начинает врать.
может что то забило?
Ромычь
На патрубке идущем от воздушного фильтра стоит расходомер! Начни с него! Если снять разьём система перейдёт в аварийный режим и сформирует усреднённый сигнал! Если станет лучше то заменяй!
Медный
Гость, если у тебя стоит расходомер, как пишет Ромычь, значит у тебя система управления впрыском HFM, а у нее совсем другие болезни. PMS система проще будет, меньше всяких датчиков и прочей лабуды. А чего не хочешь на диагностику то съездить ?
Медный
замена масла и фильтров вряд ли могли послужить причиной проблем
а да у меня еже прямоток стоит
обычно богатит если pms умирает
В 98г должен быть ПМS-проверяй расходомер и датчик температуры и если есть концевики дроссельной заслонки!
Поправочка не ПМS а HFM
HFM-что это?ПМS-?а колектор тут непричем?
черный дым идет и жрет много во
так тебе и пишут, что не из за коллектора ето все...
HFM-что это?
это система впрыска
а где находится и как выглядит
Находится в автосервисе-думаю забыли поставить!
Ромычь , ты злой :)))
к сожалению у меня книжка по моторам до 1997 г. если у тебя другая система управления впрыском тогда помочь ничем не могу, съезди на диагностику чего там скажут
к сожалению у меня книжка по моторам до 1997 г. если у тебя другая система управления впрыском тогда помочь ничем не могу, съезди на диагностику чего там скажут
Я не злой просто не каждый может понять что есть что и зачем это нужно! И сразу видно что опонент- извиняюсь чайник! И ответ по поводу расходомера,датчика температуры и тд. просто проигнорировал потому что спросить где они все стоят неразумно-зацепился за чтото общее-HFM (моя точка зрения извиняюсь если неправ)
а конечно может и не понимаю не много,это вы каждый день с этим сталковаетесь,а я сам хочу понять и разобраться с этим,и что такое HFM не мог и знать даже,не все же гении как некоторые.просто 98 г.уже рестайлинговый и там много что отличается от прежнего.разберусь сообщу,кстати менял перед этим масло и все фильтра ,не могло послужить это причиной.
чт, 2009-04-02 23:21 — Медный
да кстати наш вирус говорил что когда блок пмс начинает умирать, но еще не умер он начинает сильно богатить смесь. если на месте газуешь и сзади черный дым валит, скорее всего пмс и есть. к нему тоже идет трубка, с нее надо переодически всякую хрень выдувать, она забивается и пмс начинает врать.
может что то забило?
На патрубке идущем от воздушного фильтра стоит расходомер! Начни с него! Если снять разьём система перейдёт в аварийный режим и сформирует усреднённый сигнал! Если станет лучше то заменяй!
Гость, если у тебя стоит расходомер, как пишет Ромычь, значит у тебя система управления впрыском HFM, а у нее совсем другие болезни. PMS система проще будет, меньше всяких датчиков и прочей лабуды. А чего не хочешь на диагностику то съездить ?
замена масла и фильтров вряд ли могли послужить причиной проблем
все понял всем спасибо ,как что напишу.