выпускной коллектор

Гость
Гость
инжектор подаёт обогощенную смесь,может быть причиной этому то что секёт выпускной коллектор,и подскажите какой стоит на с202 1.8л. г.в98 коллектор прямой или витой?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

а да у меня еже прямоток стоит

Медный

обычно богатит если pms умирает

Ромычь

В 98г должен быть ПМS-проверяй расходомер и датчик температуры и если есть концевики дроссельной заслонки!

Ромычь

Поправочка не ПМS а HFM

Гость

HFM-что это?ПМS-?а колектор тут непричем?

Гость

черный дым идет и жрет много во

Медный

так тебе и пишут, что не из за коллектора ето все...

Гость

HFM-что это?

Гость1

это система впрыска

Гость

а где находится и как выглядит

Ромычь

Находится в автосервисе-думаю забыли поставить!

Медный

Ромычь , ты злой :)))

Медный

к сожалению у меня книжка по моторам до 1997 г. если у тебя другая система управления впрыском тогда помочь ничем не могу, съезди на диагностику чего там скажут

Медный

к сожалению у меня книжка по моторам до 1997 г. если у тебя другая система управления впрыском тогда помочь ничем не могу, съезди на диагностику чего там скажут

Ромычь

Я не злой просто не каждый может понять что есть что и зачем это нужно! И сразу видно что опонент- извиняюсь чайник! И ответ по поводу расходомера,датчика температуры и тд. просто проигнорировал потому что спросить где они все стоят неразумно-зацепился за чтото общее-HFM (моя точка зрения извиняюсь если неправ)

Гость

а конечно может и не понимаю не много,это вы каждый день с этим сталковаетесь,а я сам хочу понять и разобраться с этим,и что такое HFM не мог и знать даже,не все же гении как некоторые.просто 98 г.уже рестайлинговый и там много что отличается от прежнего.разберусь сообщу,кстати менял перед этим масло и все фильтра ,не могло послужить это причиной.

чт, 2009-04-02 23:21 — Медный

да кстати наш вирус говорил что когда блок пмс начинает умирать, но еще не умер он начинает сильно богатить смесь. если на месте газуешь и сзади черный дым валит, скорее всего пмс и есть. к нему тоже идет трубка, с нее надо переодически всякую хрень выдувать, она забивается и пмс начинает врать.

может что то забило?

Ромычь

На патрубке идущем от воздушного фильтра стоит расходомер! Начни с него! Если снять разьём система перейдёт в аварийный режим и сформирует усреднённый сигнал! Если станет лучше то заменяй!

Медный

Гость, если у тебя стоит расходомер, как пишет Ромычь, значит у тебя система управления впрыском HFM, а у нее совсем другие болезни. PMS система проще будет, меньше всяких датчиков и прочей лабуды. А чего не хочешь на диагностику то съездить ?

Медный

замена масла и фильтров вряд ли могли послужить причиной проблем

Гость

все понял всем спасибо ,как что напишу.