P0034

Гость
Гость 09
W203 646 мотор 203г Всем привет, появился звук легкого звона железячки, как будто в глушитель в трубу что-то попало и дребезжит-звенит. И слышен звук шипения когда даешь газу он нарастает, как будто воздушный шланг пробился, слышно в районе двигателя и из глушителя очень сильно слышно. А сегодня ехал по трассе и загорелся ЧЕК машина не хотела набирать обороты больше 3000 (короче впал в аварийный режим) я ошибку сбросил с помощью OBD-2 и обороты пришли в норму, но это думаю до следующего глюка. Проверка показала ошибку P0034. подозреваю это походу перепускные клапана прогорели, но еще не уверен. Подскажите что это может быть, может кто сталкивался с такой проблемой? Заводится вроде как и всегда, скорость набирает как и раньше, хотя педаль в пол разгоняться не пробовал. Жалко очень слышно как шипит что то в системе выпуска газов или впуска. Рад буду любому совету. Спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

а что послушать самому нет возможности , там шипит либо шланги от интеркулера к турбо , от интеркулера к эгр клапану , трескается впускной колектор , сам интеркулер
турбо передувает и отключается после этого

Гость09

Нырнул сегодня под машину и слышно как звук идет в районе коробке, недавно менял уплотнительное кольцо в трубе глушителя, возле катализатора, там стоит клипса в место хомута и наверное она там пропускает, очень не надежное соединение они там придумали.

Вилли

нормальное соеденение , руки кривые наверное его ставили

Гость09

Да нет, поставили нормально, очень легко, сложилось впечатление что плохо держит. Но не пропускало, только вот шипеть там начало что то, но не факт что это хомут. Надо смотреть.

Гость09

Сегодня заезжал в сервис, поднять машину не удалось, все было занято, на первый взгляд парни говорят что похоже на то что забит катализатор или сажевый фильтр, что там стоит конкретно? ( они точно не уверены, может вы знаете?)
Еще говорят что если он забился то можно его промывать, есть специальная жидкость.
Почему решили что забит, при заведенном двигателе, когда жмешь на газ из глушака слабо идут газы, в сравнении с другой похожей машиной.

Дантес

Банкам писец пришел.Либо замена,либо вырезать к ебене фене и поставить обманки.Машина вздохнет спокойней,летать будет.Что там чистиь ? Уже все давным давно забито.зашлаковано,

Гость

Еще вопрос, а можно сажевый фильтр убрать совсем и пустить в место него просто трубу? и чем это грозит для дальнейшей работы двигателя?

Гость09

Дантес а какую обманку? что это такое- обманка?

Гость

Обманка лямбда зона? по схеме не вижу датчика.

Вилли

сажевого у вас нет в 2003 году был только катализатор , отсоедените глушак за турбо сразу , если поедет нормально , то просто выбейте катализатор
не надо мерять с другими , машинами ничего , все просто на 646 моторе

Гость09

В катализаторе керамика?
Короче просто сниму глушак без катализатора и заведу, если будет также шипеть то значит он забит сниму его и просто выкрошу все внутринасти катализатора, а мозги ничего не заметят? там датчиков нет никаких, ну да по схеме их не видно.

Дантес

Банки катализатора надо вырезать окошко,затем только крошить каты.Так просто их не выпотрошиш потом обратно заваривать дыру.Далее на катализаторе стоит лямдозонд.Что бы у Вас опять не загорался датчик ставиться обманка и обратно закручивается лямдозонд.Обманка ставиться чтобы лямдозонд не попадали горячие газы и пламя .в таком случае будет постоянно на скорости свыше 90 ки загораться чек.Есть еще вариант перевести комп на евро 3 и спокойно ездить.

Вилли

Дантес , вы смотрю 203 на картинке видели раз такое пишите .
автор , там нет ламбад , не надо ничего вырезать , просто снимите катализатор , выбейте его и поставьте назад , ничего перепрошивать не нужно 100%

Гость09

Спасибо Вилли, я уже немного был в замешательстве.
Сегодня чуть проехал и чувствую что нет динамики при разгоне. Отпишусь по результатам.

Дантес

Не знаю как у Вас у меня 203 2001 год.двигатель 112912 Имелось 2 банки и соотвественно 2 лямдозонда на них , А всего их там четыре.Так что насчет картинки Вы зря!

Дантес

Извиняюсь поправка Не на банках после них,

Дантес

После выбивки надо обязательно ставить обманки.иначе лямдозонду будет постоянно давать ошибку

Дантес

Обманка это деталь которая уводит лямдозонд от газов и пламени после удаления катализатора. То есть после удаления ката лямдозонд подвергается сильному воздействию пламени и горячих газов.Это может вывести из строя лямду. поэтому ставиься обманка ,то есть как бы деталь которая является перемычкой между лямдозондом и прежней посадкой лямды,то есть как бы уводит из под прямого воздействия пламени и газов.На практике это будет выглядет так: Выкручиваем лямдозонд .На место лямдозонда вкручивается обманка,круглая деталь с о сквозным отверстием .которая как бы убирает лямдозонд подальше от прямого воздействия пламени и горячих газов и вто же время не нарушает его прямого назначения. Затем вкручивается сам лямдозонд. а рынке есть обманки польские,есть изготовленные нашими токорями.Те и другие отличаются ценами и Вашими желаниями.

Вилли

дантес , у автора ДИЗЕЛЬ , не к чему все ваши эти пояснения
первый пост читаем , мотор 646 - это дизельный двигатель , там все по другому

Гость09

Все круто... оказался забит средний катализатор , первый стоит после коллектора, а второй стоит возле коробки, он и вывел из строя уплотнительное кольцо на соединении двух труб между первым и вторым катализатором. Лямбда зона там нет к счастью. Машина стала совсем другой, звук тихий и тяга зверская по сравнению что была, так как фильтр забивался постепенно, ты привыкаешь к такому поведению машины и тебе кажется что машина идет как и всегда, хотя у меня было некие ощущения что машина как будто какай то грузная стала но я даже и не думал что с ней что то не так. И только после того как поменял прогоревшее уплотнительное кольцо в глушителе четко понял что что то не так, так как система стала более герметична. Вот так. Всем спасибо.

Гость09

Забыл, катализатор этот сняли порезали и выкрошили от туда соты, они очень хрупкие и забиты были в самом начале самого катализатора, и забиты были хлопьями пыли видимо от первого катализатора. Об конструкции катализатора: это блок сотового материала, хрупкие и тонкие соты и в тоже время довольно крепкие, между этим блоком сот и корпусом самого катализатора проложен уплотнительный материал, похож на асбестовый материал с частицами-хлопьями металла или скорей это была слюда. И вот этот материал видимо со временем выдувает из первого катализатора и он идя по трубе застревает во втором катализаторе, от чего и забивает его. Сажи там не было и закисших сот , или оплавленных тоже не было.

Гость09

Еще для тех кто будет делать нечто подобное, внутри катализатора приварил трубу того же диаметра что и вся труба глушака в ней сделал немного отверстий и остальную пустоту заполнил стекловатой. Она не горит и поглощает шум. Это для перестраховки чтоб не гремел после чистки сот.

Дантес

Да ВИлли Вы насчет дизеля лихо подметили.

Вилли

ахтунг природа !!!

Дантес

Nein Willi! Donner Wetter!