WDBRF81J33F409203 была ошибка что обрыв цепи лямбда зонда левого и неправильная работа правого, оба после ката. заменил оба. выскочила ошибка - цепь лямбда зонда на обоих датчиках после ката. неужели на обоих проводка замкнута? подскажите пож-та!!!!
Строго по номеру зонды установлены или какие-нибудь универсальные? Если универсальные, то могут работать не корректно. А дальше -проводка, блок управления двигателем.
Толян178
дайте пож-та номера зондов!!!!
Позиция 2000
A 001 540 8917 левый, 4617 -правый.
Толян178
заменил катализаторы на пламегасители и поставил обманки механические. осталась ошибка -цепь обогрева левого зонда за катом. проверил провода до блока управления-целые внешне. датчика по номеру нет. стоит универсальный. может я его подсоединил неправильно. уже пробовал по разному- мог ли я его испортить? и как узнать правильность подключения? до меня хозяин уже ставил универсальный -фишки не было -были скрутки проводов. и если ошибку старом не удалять она будет выскакивать? или клеммой можно скинуть?
Вилли
с таким тюнонгом нужно в профильном сервисе разбираться , а не по интернету , там софт перешиваертся на евро 2 и масса других нюансов , вы на сайте автосервиса обратитесь к ним это будет дешевле , чем без знаний и оборудования ремонтировать сложный автомобиль
Толян178
сколько стоит прошить с евро 3 на евро 2???
Позиция 2000
У нас три тысячи рублей, но вам лучше уточнить у себя в регионе.
Строго по номеру зонды установлены или какие-нибудь универсальные? Если универсальные, то могут работать не корректно. А дальше -проводка, блок управления двигателем.
дайте пож-та номера зондов!!!!
A 001 540 8917 левый, 4617 -правый.
заменил катализаторы на пламегасители и поставил обманки механические. осталась ошибка -цепь обогрева левого зонда за катом. проверил провода до блока управления-целые внешне. датчика по номеру нет. стоит универсальный. может я его подсоединил неправильно. уже пробовал по разному- мог ли я его испортить? и как узнать правильность подключения? до меня хозяин уже ставил универсальный -фишки не было -были скрутки проводов. и если ошибку старом не удалять она будет выскакивать? или клеммой можно скинуть?
с таким тюнонгом нужно в профильном сервисе разбираться , а не по интернету , там софт перешиваертся на евро 2 и масса других нюансов , вы на сайте автосервиса обратитесь к ним это будет дешевле , чем без знаний и оборудования ремонтировать сложный автомобиль
сколько стоит прошить с евро 3 на евро 2???
У нас три тысячи рублей, но вам лучше уточнить у себя в регионе.