Холостые обороты С-180, W 202, 93 гв, PMS

Гость
Александр из Питера
Здравствуйте! Была проблема с плавающими на холостом ходу оборотами. При этом, при нажатии на дроссельную заслонку вручную, дроссель как-бы сопротивлялся, а на холостых дергался, не находя нужного положения. При езде на малых оборотах машину дергало и колбасило. Компьютерная диагностика у псевдодиллеров показала сбой в работе эл.педали газа. КУпил на разборке педаль. Стало лучше(заслонка стоит стабильно, машина едет ровно на низах, тяга дросселя не сопротивляется). НО!!!при пуске двигателя с утра(НА холодную)машина несколько секундов захлебывается, потом прогрев идет в нормальном режиме. далее при езде на перекрестках обороты могут стоять нормально, а могут слегка переплывать 900-1100 об.мин. Повторная диагностика показала, что педаль якобы мертвая(а как ее диагностировать при приобретении???), я поменял еще 4 штуки и у всех одна картина(все тоже-самое) знакомые парни на разборке сказали, что дело скорее всего не в педали. Приехал к другому псевдодиллеру на салова-проверили педаль(с его слов в норме), проверили пмс-давление держит(там трубку блока пмс ручным насосиком накачивают и смотрят на предмет держания давления).тем не менее, при плавании оборотов 900-1100 именно блок ПМС дает обогащенную смесь, а все остальные системы работают нормально кроме одного-иногда на катушке зажигания свечей 2-3 цилиндров иде легкий пробой и двигатель слегка колбасит. Еще из-за монтажа секретки бензонасос подключен напрямую мимо реле и работает постоянно.так вот, в последнее время насос работает громче обычного(может, это из-за него обороты плавают?) кто сталкивался или может помочь, помогите !!!)))))
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Медный

так поменяй катушку зажигания из-за нее вполне могут обороты плавать. инжектор неплохо бы промыть. из-за насоса обороты врядли плавать будут, сколько машин было ниразу из-за насоса ничего не плавало, хотя на GM инжекторе насос не просто шумел, а свистел как турбина (я всех лечил, что у меня мотор турбированный :)).

александр из питера

а с холодным пуском тогда что?он так и не появился даже со сменой педали.что отвечает за холодный пуск?

Медный

а газу добавляешь заводится нормально?

Александр из Питера

Да, газуешь-обороты растут, но при отпускании педали-проваливаются и выравниваются самостоятельно, причем прогрев идет то на 1000 оборотах, то на 800...(((лямбда зонд в порядке, датчик температуры воздуха и охл. жидкости тоже...но расход средний 13,5 л/100км, есть ощущение. что принимать хуже стал...да и педаль не знаю, как проверить(гарантия с разборки заканчивается-возвращать или нет?)старая при нажатии руками сопротивлялась чуть-чуть, а новая(с разборки) вааще не отзывается, однако на одной диагностике говорят-рабочая педаль, на другой- мертвая((((двигатель работает с едва заметными сбоями, обороты то плывут, то ровно!(((

Медный

заправляй топливо и к нам в Петрозаводск к Вирусу, он ни разу не ошибался. а по симптомам очень похоже на элетрический привод дроссельной заслонки, который ты 4 раза уже менял. когда он у меня умер и привезли другой при подключении к шнурку управления и включении зажигания заслонка должна зашевелится, если етого нет значит тебе впарили мертвую заслонку. пока мне не привезли я ездил следующим образом: на коллекторе снимал заглушку воздушную, какоето время холостых не держал вообще приходилось все время подгазовывать, потом мозги настроились и стала ездить нормально, жрала только литров 14-15 и перед тем как завести нужно было слегка педаль газа нажать и держать какоето время.

Александр из Питера

Спасибо, медный, у меня даже друзья в Петрике и Медгоре есть, да и сам проездом в Мурманск к родственникам бываю там иногда...но пока возможности к вам добраться нет!завтра повезу педаль обратно на разборку(((
сегодня еще неприятность случилась - при разгоне на 4500 об случился резкий "провал мощности"((((погазавав на холостую заметил, что двигатель сбоит, будто воздуха нехватает-первый раз такое за все время...моежет, это из-за неисправной катушки?Еще и ошибка абс вылезла((((может, настало время прощаться с мерсом?))))

Медный

на 4500 стоит отсечка, чтоб мотор не порвать так что это нормально, ошибка абс может вылазить по многим причинам начиная с износа передних колодок

Александр из Питера

Странно, что за 1,5 года отсечка начала срабатывать только сегодня- езжу быстро и раз-два в день раскручиваю движок на 5-5,5 т.об.)))там же опасный режим красным на тахометре отмечен...а что касается абс...он вылезал при хреновом генераторе(и сразу пропадал), но сегодня при резком торможении на КАД заметил, что АБС не сработала...через 10 км вылезла и не пропала ошибка...заглушился-завелся-нет ошибки.тронулся-вылезла,пилллят!!!!заехал в сервис, почистил грани перфорации на ступицах, тронулся-не горит!поехал быстрее-загорелась, пилллят!!!!здравствуй компьютерная диагностика!невиделись аж с той недели!(зодно узнаю, почему ошибка срс тухнет только через 3 минуты после заводки))))))))))))

Медный

год такой, кризис... будь оптимистом:)))

Александр из Питера

Да ья уже расслабился по этому поводу)))))