Сразу сняли рейку (течи и др. проблем не было), отвез на рестоврацию с гарантией. Мастера сказали никаких дефектов нет, износа тоже почти нет, сделали профилактику. Собрали, отдал деньги установили , то же самое . Поменял ГУР, то же самое. Геометрия нормально. Либо мастера не знают, но все говорят только рейка, да машину при езде влево тянет перекидывал колеса то же самое. Может кто подскажет, что то говорят в рейке какие то клапана перепускные есть.
Сделай такой хитрый ход:подними передок,хоть весь хоть по одному колесу,отцепи рулевые наконечники от колёс и попробуй руками за колесо в ту и в другую сторону если одинаково правая и левая сторона поворачивается и относительно легко,то тогда твои мастера годятся для починки детского велосипеда.В рейке стоят клапана которые делают сброс давления в крайних положениях поворота и ёщё по команде дают давление масла на ту сторону куда хочешь повернуть а при движении по прямой вся система прокачивает сама себя т.е.работает в холостую и не должна давать усиление на поворот в ту или другую сторону,так что если тебеГЕОМЕТРИЮ проверяли на ЦИФРОВОМ стенде и с шаровыми всё в порядке(не закусывают),хотя ещё может быть рулевой вал(крестовинки заедают),чтобы шток в стойках заедал при поворотах я такого ещё не встречал это я уже так, на всякий случай ,вот проверь всё это и тогда ПРИВЕТ МАСТЕРАМ ОЛЕНЯМ!!!!!!
вт, 2009-05-05 03:07 — chaban61 - Спасибо братан
Была проблема похожая,грешил тоже и на рейку и на усилитель,а дело было в опорных подшипниках на стойках, заменил и всё стало нормально.