Мерседес А-170 CDI 1999гв коробка автомат, периодически при езде загорается F вместо нужного режима, т.е. едем и вдруг загорелась, зимой было несколько раз при заводке такое же вместо P сразу загоралось F. По звуку работы двигателя передачи не переключаются, если заглушить и снова завести машину, то все становится в порядке.
Вопрос собственно один на данный момент - чего ждать?
Сами из Минска, поэтому приехать возможности нету, но за совет будем благодарны.
Отдельное спасибо за топик с ключами, потерялся ключ, но привязал другой и все теперь в порядке :)
Судя по симптомам, АКПП встает в аварийный режим. В ближайшей перспективе - капитальный ремонт АКПП.
а средняя цена капиталка 2000-3000 ?
У меня начиналось всё так же(А140 2001г.).В итоге встала в аварийный режим и больше от туда не возвращалась.Перелопатил инет-оказывается это болезнь практически всех мерсов с автоматами(начиная с А-класс,кончая МЛ-класс).Нужна нормальная диагностика.Вроде как на 90%-это неисправность эл.гидроблока(хотя могут быть варианты-селектор,плохой контакт,перетерся провод......).Позиция 2000 может доставить такой блок под заказ с Германии,прошитый под конкретную машину(именно этой услугой и хочу воспользоваться),а поставить в коробку вроде проблем не составит.