Двигатель А140

Гость
Гость
МВ А140 Лонг 2003 г.в. Если кто знает, подскажите: стал наблюдать небольшую потерю мощности двигателя, при этом сам движок стал передавать вибрацию (небольшую) на кузов и по звуку работает теперь по- другому: немного "пошумней". При этом, судя по щупу, не понятно по какой причине поднялся уровень масла. Воняет ли масло бензином, не могу разобрать. Само масло менял недавно и залил как положено (чуть ниже среднего значения), а сейчас там на максимуме. Подскажите, от чео начать "плясать"?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

От проверки антифриза в бачке

Гость

Машина прошла 180000км. Утечки антифриза нет: уровень постоянный. Подозреваю, что бензин попадает в масло. Как это проверить?

Барс

По моему мнению, Ваше заключение весьма сомнительно... Бензин, попадая в масло, скорее всего очень быстро должен испаряться, ну не литрами же он там у Вас льется, а вот если заправились бензином содержащим в себе добавки, тип соляра, тогда конечно, часть соляровая не сгорает в камере сгорания, оседает на стенках гильзы и маслосъёмными кольцами сгоняется в поддон, что и приводит к повышению уровня масла. Если такое случается, то ещё и давление масла падает, из-за соляра, попавшего в масло, последнее разжижается, теряет свою стабильность.
Кстати, а не перелили ли Вы масло, при замене? Ну, типа поторопились замерить, не подождав, пока залитое масло полностью стекло в поддон?
Антифриз, попадая в масло, смешиваясь с ним, создаёт эмульсю, что сразу заметно на щупе.

Гость

Спасибо большое за ответ. Да реально имел место "косяк" товарищей, менявших масло - перелили. Потому что проверил и компрессию (норма), и свечи и т.д. и т.п - все оказалось в норме. Слил один литр масла и сейчас все отлично: уровень не повышается и все работает как "часы". А потеря мощности и "троение" двигателя было из-за некачественного топлива.