доливать надо столько сколько нужно по щупу, щупа у вас нет в коробке, надо покупать или в сервис, мерить.
Замена масла бывает профильная полное выкачивание масла, замена фильтра или колхозная когда снимают поддон меняют фильтр и доливают масла до уровня. Чем не менять вообще, то лучше хотя бы по колхозному делать замену, думаю половина замен так и делают.
narek
то есть поменять на половину можно?и какое масло 236.10,,236.14 w202 c-240 1997г
Вилли
так колхозно делают все дилеры , если нет пробки в бублике как слить масло отдута
автор поменяйте два раза если не сольете с бублика
Villi что за бублик?я не понял но на картере есть пробка
Позиция 2000
Бублик=гидротрансформатор, стоит на стыке двигателя и АКПП. Его нужно прокрутить и посмотреть есть ли пробка, но она должна быть. То есть масло сливается.
доливать надо столько сколько нужно по щупу, щупа у вас нет в коробке, надо покупать или в сервис, мерить.
Замена масла бывает профильная полное выкачивание масла, замена фильтра или колхозная когда снимают поддон меняют фильтр и доливают масла до уровня. Чем не менять вообще, то лучше хотя бы по колхозному делать замену, думаю половина замен так и делают.
то есть поменять на половину можно?и какое масло 236.10,,236.14 w202 c-240 1997г
так колхозно делают все дилеры , если нет пробки в бублике как слить масло отдута
автор поменяйте два раза если не сольете с бублика
Масло № А 001989 6803 должно быть.
http://www.mercedes-service.ru/node/10173
Villi что за бублик?я не понял но на картере есть пробка
Бублик=гидротрансформатор, стоит на стыке двигателя и АКПП. Его нужно прокрутить и посмотреть есть ли пробка, но она должна быть. То есть масло сливается.
sposibo