Шины на азоте

Андрей SOS
Гость
Доброго времени суток. У меня такой, очень важный для меня вопрос. Поставил летнюю резину и накачал азотом. Живу на юге Казахстана, температура летом достигает 50с. На сколько черевато послетствиями ездить на азоте в такую жару? Есть ли какие нибудь ограничения по скорости? ( Шыны PIRELLI) И какое давление должно быть азота в шинах? ( перед. 195,65,R15: зад. 205,65,R15) С-280.W202 Буду очень признателен за ответы!
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Oleg-Merc

Давление штатное, ездить можно как обычно.

Андрей SOS

Спасибо за ответ!!

BaRaKa

Андрей SOS,здравствуй.Ну как вообще разница между азотом и воздухом ощущается,мягче едит?

Андрей SOS

На много мягче. По гравийки если едешь то практически не ошущается, не говоря уже о небольших трешинах на дорогах. Я и зимнию резину качал азотом. Главное при закачке азотом нужно проследить что бы сначало свакумировали нормально а потом закачали, а то эффекта не какого не будет если воздух попадёт. В отличае от воздуха азот примерно на 20-25% мягче.

BaRaKa

окей,спасибо,буду качать азотом.

наурызбек

Андрей я слышал азот тяжелее. не чувствуется при езде?

Oleg-Merc

Ну вы, блин, такого бреда написали. В составе воздуха и так 78 процентов азота. Шины свакуммировать нельзя- снимутся с обода. Вес азота и воздуха почти одинаковый(читай п.1). Жесткость зависит только от давления в шине. Деньги есть лишние- лучше отдохни куда нибудь отправься.

Oleg-Merc

Кстати, наурызбек, азот чуть легче воздуха, т.к. кислород чуть тяжелее азота. Кислорода в воздухе 20 процентов.

Вилли

Ездил и на азоте и на воздухе , разницы нет обсалютно ни какой , Олег правильно сказал , как накачаешь так и поедешь , а естли резина гавно , то никакой азот не поможет.

BaRaKa

сколько людей столько и мнений...

Андрей SOS

Шины свакумировать как раз-таки можно и нужно!!! Для этого: после того как вам перебартовали все балоны, накачайте их обычным воздухом и поездейте с недельку ( это для того что бы шины прилипли к ободам ну и заодно заметьте как вам езда на воздухе). Затем езжайте в СТО или вулканизацию где есть азот. Подключается специальный клапан который сначало высасывает воздух, да так что кажется что пакрышки в месте с воздухом через шланг вылезут. Потом клапан автоматически переключается на падачу азота. Повторяю если не зделали нормальную вакумацию то все затраты ( хоть это стоит и не дорого) будут бесполезными. Ну и потом сравните езду на воздухе и на азоте (причём при одинаковом давлении в шинах)!!!!!!!!! Если правда вам закачают действительно азот......

Андрей Матвеев

Господа уже три года ежу на азоте, как то пару раз качал воздухом, разница есть, и на дальняк когда едешь особенно летом давление не скачет.

Мечислав

Всё верно. Температурный коэфициэнт расширения азота и воздуха очень даже разные. К примеру если в одном колесе воздух 2 атм. а во втором азот 2 атм. при 20 гр С в одинаковых условиях то при нагреве от поездки или от асфальта давление в колесе с азотом не изменится, а с воздухом вырастет на несколько десятых. Вот автомобиль и будет мягче ехать по причине стабильного давления в шинах. По этой причине стойки амортизаторов в самолётах заправлены азотом и амортизатор мстабильно мягко работает при взлёте и при посадке охлаждённый до минус 60 гр С.

Александр Хлопников

Господа, разницы никакой между азотом и воздухом, не буду блестаать знанием физики,скажу просто-у человека болит голова,ему доктор дает из кармана таблетку и говорит,что эта самая самая лучшая из всего, через пять минут пройдет. Больной выпивает и голова проходит. Но только доктор знает,что это была вовсе не таблетка а просто мел..... САМОВНУШЕНИЕ ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ !!!
На стакан чая кинь крупицу сахара, почувствуешь разницу???

Евгений Зайцев

За шесть месяцев накатал 75 тысяч из них тысяч 30 ездил на воздухе, давление в шинах скачит с разбегом в полтора очка, накачал азотом проехал 600 км, а давление осталось как с СТО выехал. На счет мягче ли стало сказать не могу, я разницы не почувствовал, но сцепление с дорогой лучше!!!

Andin

C-klass
год езжу на азоте - единственный плюс не скачет давление, более ощутимой разницы не заметил. Тюмень

Рамиз

езжу на азоте несколько лет, очевидное преимущество, стабильность давления в шинах и в жару и в мороз, а морозы в сибири бывают не шуточные)))

Андрей SOS

Вот с тех пор как я задал свой первый вопрос в этой теме, езжу на азоте. Честно говоря я соглашусь с теми кто говорил что разницы по мягкости практически нет, но есть кординальное отличие от воздуха в том что азот не меняет давление в шинах в разных климатических условиях. И не нужно бояться взрыва балона от перепада температур летом на трассе.

Мечислав

У грамотных физиков узнал следующее. Самое важное при накачке шин это наличие влаги в воздушной смеси. Чем выше влажность воздуха тем более нестабильно давление в камере от температуры. Таким образом если вы накачали шину в климатический период с низкой влажностью то это почти равноценно азоту. Просто когда вы закачиваете азот, то гарантированно он осушен и там вообще нет влаги и у вас при любой температуре окружающей среды давление в шине будет как в момент накачки шины.