не закрывается люк

lenasim
Гость
Всем доброго дня. Сегодня не закрылся люк (W168 1998 г.) После зимы несколько дней закрывался и открывался без проблем, единственное - скрипел. Сегодня основная часть закрылась, а последняя (форточка, мухобойник открывающаяся первой) не закрылась до конца. Вначале люк работал на открытие, однако впоследствии после нескольких попыток открыть/закрыть остановился в состоянии наполовину закрытым, при этом, соответственно этот мухобойник и последнее звено панциря осталось приподнятым. Подлежит ли это дело ремонту. Как можно закрыть вручную (принудительно).

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

крышку на плафоне освещения снимите там шестиграник увидите

lenasim

Спасибо за ответ. Сняли крышку, увидели шестигранник. В сторону открытия не получилось сдвинуть не на миллиметр, в другую же сторону вроде бы получилось затянуть до упора. Мухобойник закрылся визуально ровно, последнее звено панциря тоже легло. Однако при водных процедурах машина не прошла испытаний - со стороны пассажира хорошенько так проливается в салон вода.
Можно ли как-то вручную его открыть для того, что б посмотреть может что-то попало в направляющие. Раньше просто не протекало. Заранее спасибо.

Вилли

так откройте по новой , промажте все , почистите дренаж , можеть дренаж забит и воде просто некуда стекать

lenasim

Да вот проблема как в том, что открыть его ни с кнопки, ни шестигранником уже не выходит. Все что можно сделать, это на пару см. приоткрыть мухобойник кнопкой, и ей же закрыть. притом не плотно. Всё, больше не туда ни обратно люк не двигается. Потому и спросили, для того что бы почистить, промазать и т.д. другими словами, обслужить, можно ли сдвинуть люк вручную.

Гость

Раскидайте потолок....и разбираемся в конструкции из нутри,желательно наличие компрессора,для продувки дренажа.
P.S. если люди собирали,то люди могут и разобраться что к чему.
Клемму с акума не забудте скинуть,что бы нигде не коротнуть ничего.