По руски тоже получается! Старые выламываешь варварским способом-очищаешь посадочное место-вставляешь промазав фери и стягиваешь болтом.
Oleg-Merc
И приколотить гвоздями, или саморезами, что более прогрессивно, но дороже.
Ромычь
Да не так всё страшно Олег! Но не зная лучше не лезть-(с саморезами конечно шутка-и вас с первым апреля)-а вот ставятся они в определённом положении-это беспорно!
Ромычь
я также (по руски) и задние ступичные подшипники поменял! может кто скажет что люблю трудности-но как без них?
Медный
правильно Ромычь, что немцы слепили, то русские всегда доработают под наши дороги ! :)))
Болатхан
поменять не проблема, нужен подъмник, руки которые растут из нужного места, и время. спец инструмент не требуется. я у себя менял на сто, но был рядом и смотрел, двое за 30-40 мин поменяли на переднем левом.
Ромычь
Плохо ребята одно-нет литературы которая бы отражала все аспекты! В книге 93 года по 190 было описано всё -(скажем разборка мкпп) а сейчас пишут-информация нужна для снятия и установки(и Боже упаси туда лезть из-за сложности)- но разве руских этим напугаешь. На выходных ремонтировал коробку газели(книжку воще лень смотреть-хотя первый раз) Горелкой выгибал вилки включения передач(адаптация под коробку иначе заводской брак не устранить)
Позиция 2000
Нужны оправки, пресс и РУКИ.
Oleg-Merc
Согласен, только руки и голова на первом месте.
Гость
вопрос а правда что протягивать рычаги нужно только на опущенной машине инеча сайленблоки не будут работать ? кто то мне как то сказал такую лабуду вот и решил у вас поинтересоваться
Медный
если затянуть на поднятой машине у тебя рычаги сайлентблоками все время будет вниз давить, работать в принципе будут, но срок службы значительно уменьшится, они все время под нагрузкой будут.
Ромычь
Солидарен с Медным-затягивай на опущеной машине- иеаче всегда под напряжением и на ямках рвёт! Нынче в Москве мало кто придерживается(работы не будет)
Медный
основной принцип автослесарей : НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ ! :)))
Лёхаkz
Обязательно сайленблоки затягивать под нагрузкой иначе не долго служить будут сайленты.
забыл указать марку авто
mercedes W202 C180
инструмент нужен...
По руски тоже получается! Старые выламываешь варварским способом-очищаешь посадочное место-вставляешь промазав фери и стягиваешь болтом.
И приколотить гвоздями, или саморезами, что более прогрессивно, но дороже.
Да не так всё страшно Олег! Но не зная лучше не лезть-(с саморезами конечно шутка-и вас с первым апреля)-а вот ставятся они в определённом положении-это беспорно!
я также (по руски) и задние ступичные подшипники поменял! может кто скажет что люблю трудности-но как без них?
правильно Ромычь, что немцы слепили, то русские всегда доработают под наши дороги ! :)))
поменять не проблема, нужен подъмник, руки которые растут из нужного места, и время. спец инструмент не требуется. я у себя менял на сто, но был рядом и смотрел, двое за 30-40 мин поменяли на переднем левом.
Плохо ребята одно-нет литературы которая бы отражала все аспекты! В книге 93 года по 190 было описано всё -(скажем разборка мкпп) а сейчас пишут-информация нужна для снятия и установки(и Боже упаси туда лезть из-за сложности)- но разве руских этим напугаешь. На выходных ремонтировал коробку газели(книжку воще лень смотреть-хотя первый раз) Горелкой выгибал вилки включения передач(адаптация под коробку иначе заводской брак не устранить)
Нужны оправки, пресс и РУКИ.
Согласен, только руки и голова на первом месте.
вопрос а правда что протягивать рычаги нужно только на опущенной машине инеча сайленблоки не будут работать ? кто то мне как то сказал такую лабуду вот и решил у вас поинтересоваться
если затянуть на поднятой машине у тебя рычаги сайлентблоками все время будет вниз давить, работать в принципе будут, но срок службы значительно уменьшится, они все время под нагрузкой будут.
Солидарен с Медным-затягивай на опущеной машине- иеаче всегда под напряжением и на ямках рвёт! Нынче в Москве мало кто придерживается(работы не будет)
основной принцип автослесарей : НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ ! :)))
Обязательно сайленблоки затягивать под нагрузкой иначе не долго служить будут сайленты.