Странная работа m111.960

Гость
Гость
Здравствуйте. Такой вопрос. Авто Мерседес S124 m111.960 механика. Завожу холодный-запускается сразу, но через 5-7 секунд начинает троить примерно секунд 20-30, потом обороты стабилизируются (если прогазовать, то раньше). В процессе прогрева слегка подтряхивает. После прогрева до 80-90 градусов при работе на холостых примерно через минут пять мотор начинает захлебываться и, если не прогазовать- глохнет. Выхлоп с неприятным запахом. Сразу не запустить. Потом заводится, и картина повторяется. Свечи черные. Расход 12-14 л на сотню в смешанном. Если отсоединить штекер от ДТОЖ на "мозги", то на холодную и на горячую запускается сразу, работает ровно, не глохнет ни в каких режимах, выхлоп нормальный. Подсоединяю обратно датчик- постепенно начинает снова потрясывать, отсоединяю-нормализуется. Была ошибка по дросселю-заменил, сейчас нет. ДТОЖ на мозги заменил (Behr)-ничего не изменилось. Мерял сопротивление датчика на холодную и горячую- в пределах нормы (и новый и старый датчики). Напряжение между контактами разъема 1 и 2 5В, между 1 и массой 0В, между 2 и массой 5В(при снятом с датчика штекере). Проводка внешне подозрений не вызывает. Ошибок при подключенном ДТОЖ нет. Подскажите, где еще копать?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →