Проблемы с пневмой

Nikita.S430
Гость
Добрый день! Владею Мерседесом s430 2003 года 4матик. Машиной владею год и скажу вам, что за год больно с проблемами не сталкивался, только заменил аккумулятор и генератор. Сейчас начали вылазить болячки и хочу их вылечить, так как машина нравиться и продавать не собираюсь. Проблема началось того, что садятся три человека назад и на табло горит красная подвеска и жопа падает. Заезжаю в сервис, приговаривают мне компрессор, так как он не накачивает ту атмосферу, которую нужно, а так как все стоики герметичны, два дня ездил без работы компрессора и все в порядке. Приходит мне новый компрессор Wabko и фильтр для него. Все меняют и мерс задирается как надо, тут же садимся назад в троем, жопа паднимается в своё положение как надо. После этого я ездил три дня и все отлично без проблем подвеска работает как надо и тут я просыпаюсь 1 Января на улице мороз -24 градуса и у меня морда лежит под ноль. Думаю отличный подарок( Выхожу завожу её, нет ошибок на табло не каких и через 3-4 минуты морда началась подниматься. Все поднялась без проблем, поездил я на ней часок все вроде отлично, ставлю её и ухожу. На следующий день морда снова легла под ноль и меня это уже точно не радует. У какого какие мысли, подскажите плиз с чего начать работать??? Перед тем как ее поставить на ночь, я заезжал в сервис в тёплый бокс, могло ли это как то повлиять на конденсат или ещё что не будь... Жду ваших ответов и советов, спасибо заранее!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Диагностировать надо, похоже на передние стойки или блок клапанов. Конденсат, если замерзает в блоке клапанов, то так скоро на морозе не оттает.