Пропала тяга

жек
Гость
Здравствуйте! Не могу разобраться с проблемой на авто Mercedes С-203 2.2CDI 2002 г. Пропала прежняя тяга, увеличился расход, компьютерная диагностика не показала ошибок, но датчик массового расхода воздуха чуть заваливался в красную зону. После замены датчика ни чего не изменилось. Решил снять впускной коллектор. После снятия коллектора увидел, что заслонки находятся в рабочем состоянии, люфт минимален, легко вращается, коллектор внутри был практически чистый без нагара и гуталина. Попробовал подсоединить разъём к сервоприводу, рукой закрыл все заслонки, включил зажигание и они мгновенно открылись. Под коллектором блок был в достойно чистом состоянии, но смутило, что на головке блока каналы, где стоят заслонки, нагара практически не было. А где нет заслонок нагар был визуально виден. Симптомы: при нажатии на педаль газа, слышно, как начинает работать турбина; двухсекундная тяга и свист турбины уменьшается, при отпускании педали газа и отпускании, происходит такой же процесс. А сзади машины черный дым. Хотелось бы получить разумную инфу, что делать??? Чем управляется сервопривод заслонок и связан ли он с датчиком МАПсенсор??? Стоит ли удалять заслонки из коллектора и какие будут последствия, если удалить???
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Только диагностика, гадать можно до пенсии (до моей). Не знаю чем вы делали диагностику, явно не тем чем надо.

Вилли

черный дым , много воздуха в системе , ищите подсос или егр не дооткрывает , диагностику чем делаеете , сервопривод так же как и map раборают от блока упр мотора и все взаимосвязано
заслонки можете удалить , но моторчик оставить не подсоедененым к тягам а штекер с кабелем подсоеденить

жек

подсос воздуха наврятли. после пяти дней простоя заводинся с пол тычка.диагностику делаю в мос обл. егр смотрел чистый.только не пойму какую роль играет егр при разгоне.у меня есть подозрение что форсунки гафкнули.когда машина на холостых работает дымит и салярой сильно пахнет

Вилли

роль играет все - и эгр и заслонки и датчик росх воздуха и катализатор и клапана упр турбо и подсос воздуха и форсы , форсы вы диагностикой не продиагнистируете , только через слив в обратку через капеляры , сделайте диагностику , а не чтение ошибок
смотрите актуальные значения , в старе есть целое подменю для этого

жек

что такое стар? катализаторов уже не было. и где найти таких чудо диагностов?

жек

подскажите если заслонки удалить эфект турбо ямы появится?

Вилли

Star Diagnose -диагностический прибор для диагностики мерцедес

Гость

ну так что,вопрос решен?