W211 200 компрессор 2003 г.в. пробег 156 тыс. км. ....проблема с двигателем....троит при холодном запуске.. горит чек инжен...после минутного прогрева все встает в норму .....поставил другие свечи, катушки от аналогичного двигателя....все равно продолжает троить при холодном запуске.....вчера поменял фильтр тонкой очистки топлива....и это не помогло......в чем причина нестабильной работы двигателя???????? больше всего грешу на качество топлива....потому что изначально открутив свечи ...2 и 3 цилиндра были залиты бензином.....однако при повторном снятии других свечей оно были сухими....но автомобиль по прежнему троит при холодном запуске..........
меняйте дальше все по кругу пока деньги не кончатся
либо сделать диагностику в профильном сервисе
в нашем городе такой профильный сервис что машина сразу станет вечной....
продайте ее и купите , то что умеют ремонтировать в вашем городе, иначе машину покалечат
причин может быть много,если льет,возможно это датчик расхода воздуха.В принципе,диагностику можно сделать любым прибором,кроме безопасности.Главное не сама диагностика,а тот кто ее делает.Мне на S500 передние стойки приговорили,а оказалось контакт в разъеме был плохой.Ищите нормального диагноста,он может и в гараже сидеть
W211 200 компрессор 2003 г.в.....подскажите пожалуйста ...при снятии разьема с блока управления двигателя ...обнаружил что весь разьем данного блока в моторном масле.....так и должно быть?????????????????????? или проблема в магнитах распредвалов?????????? может ли это служить подтраиванием двигателя и за что отвечают магниты двигателя??????????
да в магнитах распредвалов , конечно в этом причина