Неисправность в АКПП (эллекторнная плата)

Гость
Евгения
Добрый день! У меня мерседес А 150, 2007 года. Стал выдавать аварийный режим, с просьбой обратится в ТО. Но проехав 2-3 км, после того, как появилась ошибка, можно ее заглушить и завести. Она поедет в нормальном режиме. Без ошибок. Делали диагностику, она показала следующие ошибки: 0793 (сигнал числа оборотов от конст. узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT(бесступенчатая автоматическая АКПП)) недоступен.) , 0722 (сигнал числа оборотов от конст. узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов CVT(бесступенчатая автоматическая АКПП)) недоступен) , 0896 (Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT) в сторону медленного, 2731(Произошло недопустимое закрытие гидравлического сцепления «Передача для движения вперед» при включении рычага селектора «N» в бесступенчатой автомат. АКПП) ,2722 ((Произошло недопустимое закрытие гидравлического сцепления «Задняя передача» при включении рычага селектора «N» в бесступенчатой автомат. АКПП). Нам сказали, нужно менять электрический блок управления. Так ли это???И какая вероятность появления новых механических поломок в АКПП ?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

плату нужно отремонтировать , у нас такой ремонт 400 евро стоит + работа снять поставить