так сделали...показал ,что датчик коленчатого вала неисправен. Заказали новый толку нет (
ЛОЦМАН
Что Вы трогали до того ,что машина перестала выдавать искру ? Воздушный фильтр трогали ?
ЛОЦМАН
кстати могли заслонки коллектора попасть в клапана .кусочки .
AC
как дело было ....ехал на холостых в пробке...когда пробка рассосалась начал давить на газ, но он не реагировал...остановился...давил на газ,обороты поднимались только при продолжительном нажатии на газ ( ничего ничего, а потом взревет и холостые низкие такое ощущение было, что троило) ..... спустя некоторое время она нормально заводилась,но обороты то нормально держали ,то нет .....Когда она стояла на холостых, я шевелил косу, которая подходит к эбу сверху ( с 2 штекерями) ...пока шевелил, она заглохла и больше не завелась ....
ЛОЦМАН
я так и понял ,то ,что вы трогали за косу ! Внимательно осмотрите контакт косы ,вернитесь к истокам того .что трогали . Возможно окислы ,может два дня назад или мыли двигатель или просто возникшие окислы контактов -- это меньшее зло
Большее зло излом проводков ,действуйте в таком же поиске ,завелись, трогаете контакт и можно сказать вы нашли причину.
многие меняя фильтр воздушный ,поднимают мозги и провода идут на излом .Всё нормально вы на верном пути с моей помощью ,дерзайте .Не забывайте отписываться.
AC
Все смотрели проверяли окиси нет контакты в смазке в сервисе говорят блок управления накрылся как проверить?
ЛОЦМАН
Попробуйте подогреть калорифером блок управление и попробуйте завестись если не заведётесь то попробуйте наоборот .поставить в морозилку блок управления и подключить .Если при таких манипуляций --одной из них заведётся то да это Блок управления .И конечно проверти все предохранители ,проверти внимательно и скрупулёзно.
чем выручать то , диагностику сделайте
так сделали...показал ,что датчик коленчатого вала неисправен. Заказали новый толку нет (
Что Вы трогали до того ,что машина перестала выдавать искру ? Воздушный фильтр трогали ?
кстати могли заслонки коллектора попасть в клапана .кусочки .
как дело было ....ехал на холостых в пробке...когда пробка рассосалась начал давить на газ, но он не реагировал...остановился...давил на газ,обороты поднимались только при продолжительном нажатии на газ ( ничего ничего, а потом взревет и холостые низкие такое ощущение было, что троило) ..... спустя некоторое время она нормально заводилась,но обороты то нормально держали ,то нет .....Когда она стояла на холостых, я шевелил косу, которая подходит к эбу сверху ( с 2 штекерями) ...пока шевелил, она заглохла и больше не завелась ....
я так и понял ,то ,что вы трогали за косу ! Внимательно осмотрите контакт косы ,вернитесь к истокам того .что трогали . Возможно окислы ,может два дня назад или мыли двигатель или просто возникшие окислы контактов -- это меньшее зло
Большее зло излом проводков ,действуйте в таком же поиске ,завелись, трогаете контакт и можно сказать вы нашли причину.
многие меняя фильтр воздушный ,поднимают мозги и провода идут на излом .Всё нормально вы на верном пути с моей помощью ,дерзайте .Не забывайте отписываться.
Все смотрели проверяли окиси нет контакты в смазке в сервисе говорят блок управления накрылся как проверить?
Попробуйте подогреть калорифером блок управление и попробуйте завестись если не заведётесь то попробуйте наоборот .поставить в морозилку блок управления и подключить .Если при таких манипуляций --одной из них заведётся то да это Блок управления .И конечно проверти все предохранители ,проверти внимательно и скрупулёзно.