W203 c240. 2001 722.6
Огромная просьба прочитать до конца.
Раньше в жаркие дни в пробке или при агрессивной езде акп глючила(редко). (Типтроник Кнопка ws не работала. на передачах зависала.) Лечилось перезапуском двигателя.
Неделю назад коробка встала на аварийный режим.
Поехал на 2 передаче к единственному в деревне сто, где есть комп диагностика. Увы стара нет. лаунч прочитать не смог(номера не видит), но ошибки стер(никак не узнать. Стар только в алмате есть). После чего машина едет нормально. Переключения все супер.
Теперь вопрос к знатокам:
1.Мне городские мастера говорили мол аварийный режим только менять плату. Это 400$ с работой. Если у меня все отлично работает зачем менять плату?
2. Может ли эта проблема возникнуть из за замасленного диагностического разъема(который никогда не менялся за 200тыщ). Разъем сочится.
У знакомого то же такая ситуация. У него 210. Говорит ошибку стираю дальше еду. Иногда хватает на 6 месяцев. Иногда даже через неделю встает говорит.
Просьба не кидаться камнями. Студент, экономить надо, но на мерсе кататься хочется!
Дядя Вилли включайте свои экстросенсорные способности. Ваши ответы всегда верны.
а пол в ногах переднего пассажира разбирали , там стоит блок управления АКПП , такая черная коробка в полторы пачки сигарет , туда идут провода от того самого разьема на коробке , если там есть тоже масло , то помойте все спиртом и высушите , сам блок тоже откройте , он просто на зубчиках держится по принципу папа-мама , все промойте , поменяйте разьем на коробке , там болтик на 7
все остольное без чтения ошибок нет смысла ничего делать и советовать
добрался в блок egs
штеккеры были весь в масле, на полу лужа
с трудом вскрыл этот блок, внутри сухо
протер спиртом контакты блока и штекер вымыл
другу на 210 то же сказал про egs
он когда обнаружил блок
просто !охерел! от количества масла
весь блок полный в масле
потом еще раз охерел от того что по проводам вверх течет масло!
разъем заказали, поставим опишемся
Огромное спасибо вам ВИЛЛИ
блин, потому что надо делать все вовремя, например менять разьем когда он потек и стал сыреть. Задолбали кроить уже.
109 внутренняя электрическая проверка конструктивного узла y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) эпизодический не удалось - Низкое сопротивление
Температура масла 255
Подскажите пожалуйста! Где находится разъём на АКПП. Коробка сухая но хочется всё просмотреть. Я нашел пучок проводов и это всё похоже прикручивается к коробке круглой гайкой. В ногах у пассажира я потом проверю. Мерс С 200 1998г W202 VIN WDB2020201F688281. Спасибо!
Разъем АКПП находится на коробке, справа, по ходу движения, над поддоном, там куда идет жгут проводов.
Позиция 2000. Огромное спасибо.