на w221 не холодит климат. Ошибок по Star нет. Давление 6 бар. В чем может быть причина.

Гость
Гость
w221 Long S500 4 matic 2008 год. При установке желаемой температуры на Low нет подачи холодного воздуха вообще. В других режимах тоже нет охлаждения. Star Diag ошибок не пишет ни актуальных, ни исторических. Рапортует о давлении в системе = 6 бар. В чем может быть причина того, что компрессор не работает ? Каково должно быть давление в системе? Холодильник в задней части салона как-то связан с общей системой климата, или это отдельное устройство ? Заранее благодарен.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Минимальное 1.8
Максимальное 30
Если у вас один компрессор, как вы думаете, задний радиатор связан с системой?
Делайте диагностику, это довольно сложная система, гадать можно вечно.

fomdo

Возможно у вас проблема с управлением заслонками а не в системе кондиционера.

Гость

немного почитал по теме : объем хладагента различается для машин с задней системой климата...
Диагностику делал Star-ом. все исправно ;-). заслонки тоже работают. Все хорошо, кроме одного: 90А2 "теплопроизводительность слишком мала"

Гость

спасибо !

Гость дополнени...

старом запускаю проверку работоспособности компрессора , раздел "а9 компрессор кондиционера"
давление на прогретой машине 9.7 бар, "потребление тока конструктивного узла компр конд" = 0. спустя какое-то время на секунду возникает 95 миллиампер, и потом опять = 0. Т.е. компрессор включается и мгновенно отключается. Что проверить ? нет ли в цепи питания муфты биметалла\термодатчика\токового датчика ?

заслонки и прочая лабуда активные тесты проходят. в разделе "причины блокировки компрессора" стоит прочерк.

fomdo

Термодатчик и датчик давления, выполнен в одном корпусе, стоит на радиаторе теплообменника. Но извините стар позволяет включить компрессор принудительно, так же посмотреть температуру хладагента. 95 Миллиампер ни как не включат компрессор, там катушка что меняет объем компрессора, требует более значительного усилия. Возможно неисправность в блоке управления климатом.

Гость - автор топика

2 Fomdo : вот и я поразился, что даже кратковременный ток 95мА _очень_ мал. датчик испарителя = 25.7 градуса. запорный клапан "закрыто". ток = 0...

Гость - автор

Собственно показания, что я описал в постах двух последних и сняты в режиме попытки принудительного включения компрессора. Не включает его Star - не дает напруги (ток = 0) может ли такое быть при обрыве провода на компрессор ? Скорее всего стоит прозвонить сам компрессор , как в висе написано 5...20 Ом компрессор должен звониться, потом уже лезть в блок n22\1 - смотреть , выходит ли с него наруга. если выходит и компрессор звонится - значит проводка... если не выходит - n22\1 ковырять. верно ?

fomdo

Я думаю, вы правильно мыслите.

Вилли

копмрессор замените и будет счастье

Позиция 2000

Открыли.