Авто Вито 109 2005, когда на улице холодно после того как прогрел машину, тронулся с места а потом сбросил газ, загорается ЧЕК пропадает тяга тахометр до 3000 об, при диагностике сканером выдаёт ошибки Р2020, Р2134, В2ТАЕ. Иногда может загораться и во время прогрева, иногда всё нормально.
Кто что может подсказать???
используйте программу которая дает расшифроку ошибок, например "сканмастер" или другие.
Отчёт об ошибках, созданный Torque==================
VIN код автомобиля:WDF63960313121515
ID калибровки ECU0034482402100001
Журнал текущих ошибок
------------------------------------------------------------
P2020: Intake Manf Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance bank2
P2134: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch F Circuit Intermittent
B2TAE: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P2136: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/C Voltage Correlation
Похоже на датчик педали акселератора.
Педаль акселератора для автомата вроди а у меня механика
Ок, датчик педали газа.
какая разница механика или акпп , педаль газа электонная и там и там , но дело не вней , а скорее в заслонке на впускном колекторе , стоит снизу на 4 болтиках прикручена - это по 2134
2020 - это высокое давление в рейке - причин много , дозирующий клапан на рейке , обратка забита , форсунки присмерти
B2TAE ошибка по ESP , датчики или на подшипнике кружок
Как то так , найдите Старуху , остальные все колхозные сканеры не работают так как он , и того кто умеет им пользоватся , так как ошибки косвенные , а истинная причина ошибок не является очевидной
По 2134 хотел бы уточнить это заслонка которая на самом впускном коллекторе (пластиковом) стоит ? Потому к коллектоу идёт рукав а ниже рукава возле крепления движка какаято хрень с двумя датчиками стоит, кстати когда отключаю датчик побольше есть реакция на сканере а отключаю тот что поменьше реакции нету.
Подскажите !!! Зарание благодарен!!!
да внизу на впускном колекторе пластиковом стоит , правильно смотрите
если датчик отклучаете а реакции нет , то смотрите штекер и проводку к нему
посмотрите косу от блока эбу , она над моторным отсеком идет и входит в мотор в районе егр , если кто то до вас менял эгр , то часто косу оставляют лежать на моторе и она перетерается об эгр , коса в такой черной оплетке идет , притянута в двух местах над мотором
Снял топливный фильтр открутил площадку к которой он крепится и что увидел. Поямл от впускного коллектора идёт патрубок к стойке крепления двигателя а потом из под стойки в сторону радиатора идет какаято труба на ней 2 датчика. По поводу косы - да возле егр была оторвана и чуть протёрьта до корпуса егр один проводок (чорно белый) подтёртый , пожмотал но ничего не поменялось и сеглдня выбило ошибку р2133. Что делать подскажите?!