Клиренс автомобиля МЛ 164 с пневмоподвеской в исходном состоянии

Гость
Сергей
Здравствуйте, уважаемый Вилли! У меня МЛ 164 WIN WDC1641221A223327. По моим наблюдениям мой авто немного ниже чем другие МЛ такого же класса с пневмой. Это даже заметно по расстоянию от верхней точки колеса до края колесной арки (колеса у сравниваемых авто одинаковые). Скажите пожалуйста, Вилли, может быть есть стандартные размеры, например от центра ступицы и до края арки или например от дороги и до края арки? Если есть, то подскажите какие? И второй вопрос регулируется (калибруется) ли стандартная высота авто с помощью прибора Стар-диагноз или еще как то? Заранее спасибо за ответ.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

калибруется , там есть автоматический ноль , зайдите после короткого теста в подменю airmatic , там все найдете
если все работает нормально , то забейте и нелезьте туда , это нормальное явление , до 3см различия допустимы , у вас машина с германии , у другого с америки , у третьего офроадпакет

Гость

Хотелось бы чтобы машина была чуточку повыше, так как при съезде с бордюра (или чего то подобного) брызговики цепляются, боюсь их оторвать, они же пластиковые.
В подменю airmatic заходить с помощью стар-диагноза или можно прям на табло щитка приборов с помощью кнопок на руле?
Если с помощью кнопок на руле, то подскажите алгоритм пожалуйста поподробнее? Что за короткий тест?

Вилли

Старом все делается , найдете Стар тогда поймете что такое короткий тест
кнопкой можете на консоли поднять и опустить , этого достаточно для сьезда и наезда на бордюр , других настоек для водителя не предусмотрено
все остальное старом через инженерное меню

Гость

Спасибо, Вилли!