Непонятный шум при работе двигателя М112 (3.2л), как нагреется так на холостых оборотах (примерно 700 об/мин. у меня выставлен) так идет какой-то шум причем как бы трется что-то периодически примерно 1 раз в секунду. Как только обороты слегка добавляешь хотя бы до 900-1000 звук пропадает. Что это может быть? Со снятым ремнем то же самое. Когда коробка в D или R (машина на тормозе не катится) обороты естественно проваливаются до 500-600 и при этом звука не слышно, двигатель сильней вибрирует. Что это может быть? На цепь похоже или она монотонно должна жужжать?
Похоже на цепь.
Каким образом без разбора двигателя можно определить точно цепь это или что другое? Может ли ответить на вопрос стар диагностика? Там же проверяются фазы ГРМ по каким-то датчикам.
проверяются , но не на 112 моторе , если это цепь , а я думаю , что это не цепь , так как на 112 моторе цепь вечная , но для проверки снимите крышки клапанов , заодно вентиляцию почистите !
Если не цепь, то что? Я бы мог записать видео со звуком и выложить ссылку, но шум настолько слабый что микрофоном камеры почти не уловим.
Цепь вовсе не вечная на М112 по регламенту у немцев было положено проверять раз в 100 или 120 т.км, а реально из практики считается 250-300 т км. замена. На моем двигателе этот рубеж как раз преодолен, но неизвестно предыдущий владелец менял ее или нет...
Значит на 112м только снятием клапанных крышек проверяется? Понятно.
нет регламента , WIS читаем , если не знаете , то не пишите , что шумит не знаю
Зачем мне читать, человек, который 15 лет занимается ремонтов этих машин и проходил обучение и работал у ОД все это знает. Цепи даже на 112 не вечные максимум 300-350 тыс. ходят всем известно.
Так если ты такой спец по этим машинам то и диагностируй сам , а не спорь с Вилли . Тебе пишут люди знающие , а ты пытаешься показать что умней .., тогда и решай сам проблему . Официальные дилеры расскажут что менять.- пол машины скажут меняй (развод один) нашел спецов.
так что ж вы не спросите у этого специалиста , что там шумит , видать и у него сомнения по поводу цепи
Кто там и когда работал это не показатель , я тоже у дилера работал , но это не значит , что я знаю все , и сейчас почти каждый день там бываю , там так же впадают в стопор при некоторых проблемах , и на сервисе 20 механиков и 2 электрика , а из всей этой толпы только 2 человека хотят думать и умеют что то делать . так что вот так , за Москву промолчу в Мерседесе Лукойл в ремзоне киргизы работли , так что про дилера лутче не нужно говорить ничего
согласен у дилеров работают БАРАНЫ но есть и исключения.
Короче по вашему цепь на движке вечная? Если так то все ясно :)
Любопытно какой тогда по вашему ресурсы 112х - наверно как раз равны сроку службы цепи.))
PS у специалистов сомнений нет что цепь шумит, но на 100 % без вскрытия сказать не берутся по одному только шуму отсюда вопрос и возник.
Ты идиот чтоли, тебе еще раз повторяют, невозможно определить без вскрытия , и Вилли предполагает что это не цепь но не утверждает на сто проц, че тогда пишешь сюда если твои спецы говорят их и слушай.. А про вечность имелось ввиду что на 112 цепи меняются не так часто как на остальных двиг например 272 и т п, и вообще 112 двиг один из самых надежных , у меня был такой 2003 года 177 л с, я продал в том году с пробегом 560 тыс , двиг был в отличном состоянии цепь ни разу не менял и никаких признаков не было. Человек катается щас и радуется никаких проблем. Единств что менял каждые сто тыс это ролики все начинали шуметь . И не морочь голову людям. Никто не скажет тебе на что процентов по инету что у тебя там шумит. Есть предположение что не цепь , но не более.
Давай без оскорблений. Про цепь надо было так и говорить, а не вечная и т.д. Более новые 272 движки это совсем ни о чем по 70-80т км ходят и под замену цепи есть и не редкость. На такие ровняться нечего. В твоем случае 112 был 2.4л видимо, и за 560 тыс. в любом случае цепь уже менялась минимум раз, предыдущим владельцем менялась просто не знаешь. Не может столько с завода отходить.
"Есть предположение что не цепь" - тогда должно быть предположение ЧТО так может шуметь?
Во первых оскорблять начал ты своими высказыв и улыбочками ... Я не собираюсь выяснять что то. Если тебя не устраивают ответы на этом форуме ищи решение своей проблемв в другом месте. Во вторых по поводу авто что к меня был. Авто было из Германии с пробегом 146 тыс я его лично пригонял сервис книжка и т д. Цепь не менялась. Я проехал 400 тыс за 7 лет , цепь ни разу не менял. В чем вопрос?.. Двиг 2,6..177 л с. Менял только один раз SBC. , больше из серьезного ремонта ничего не было. Только свечи и т д.
У меня пробег 634000тыс. двиг 112 224л.с брал когда было 86000тыс. 7ой год катаюсь кроме маслаков и роликов не менял только масло жрёт не много.
Не слабо больше полумиллиона откатал. Ездили видать аккуратно в особенности вы)
Ниче подобного. Зачем было говорить о всяких "вечных цепях 112го", когда например у немцев их через определенный пробег проверяют и при растяжении сверх допустимого меняют.
"В чем вопрос?" - значит движок слабее и цепь не так вытягивается быстро или вам крупно повезло. В большинстве 112 300-350ткм пробег и цепи уже шумят.
Честно говоря не очень аккуратно, но последние 170000тыс. заливаю масло Российского производства ничего полет норм.
За что так двигатель не любите что масло такое льете?