Машина работала стало потухать приборная панель,фары начали моргать. После того как заглушили автомобиль он больше не завелся. Причина была в том что кончились щётки на генераторе, после замены щёток электроника вся работает, стартер крутит, но машина не заводится.Автомобиль Мерседес спринтер 1999 года выпуска, объем двигателя 2.7 . Подскажите в чем может быть причина? Заранее спасибо.
Слабо стартер крутит.Данный двиг. заводится от соответствующего давления топлива в рампе.Пробуй с двух заряженных АКБ или с буксира заводить.
С буксира даже не сказывается
Дымок из глушителя при прокрутке стартером или буксировке идёт?.Может топливо до тнвд не доходит.
Дыма нет,по какой причине может не доходить?
снимите трубку от топливного фильтра к топливному насосу , там где вставляется трубка в насос туда вставьте другой какой либо шланг , а другой конец в бутылку с дизелем , если заведется , то ищите подсос воздуха и попробуйте в бак залить 30-40 литров солярки , потомучто часто подсос идет в баке внутри перекачивающего поплавка справа
в 2.7 распы нету
рампы*
сори в 2.7 есть нету в 2.8,99 года спринтера с 2.7 не встречал
автор у вас 612 мотор , так или нет , почему ВИН нельзя писать сразу для взаимопонимания
Дорогие друзья, а может насос выйти из строя в этой ситуации
все может , вин напишем или гадать будем какое авто у вас
2,9 мотор 602 сейчас вин скину.
Wdb9034631p916474
602мотор , конечно там все подругому
проверьте давление топлива в тнвд , регулятор давления в тнвд
датчик коленвала
дизель идет при старте на форсы если трубки ослабить
запитайте все в одно кольцо , чтобы дизель в бак не шел , если заведется , то ищите подсос воздуха
Ребята причину нашли вышибло иммобилайзер,можно с ним что нибудь сделать?
МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ