антифриз

Гость
Гость
Здравствуйте!!!! У меня мерседес C-180 1995 года. Вчера заметил как капает антифриз,но не с радиатора,а с кожуха коробки. После этого когда я остановил машину в гараже течь прекратилась,утром все было сухо. Но как я завел машину снова начало капать,но не сильно,лишь маленькое количество> Масло проверил,все чисто,антифриз чистый,вода не нагревается,потрубки проверил сухо. Уже не знаю от чего капает, Но сверху заметил что кожух коробки передач влажный,откуда может вода просочится?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

А что значит кожух коробки?

Гость

ну скорее всего на коробку передач саму

чебурашкин

у меня та же проблема на 111 моторе, сзади мотора где стекло идет антифриз в небольшом количестве на коробку и дальше стекает.. Кроме двух патрубков на печку еще есть каналы? или это прокладка все таки? плохо видно, в сервисе сомневаются

Дантес

Кроме прокладок там ничего нет! Надо подымать пластмассовую прокладку или сток возле лобового стекла !Там где крепятся дворники!Там в прокладках у входа в салон снаружи крепится алюминивая трубка там в стыке может быть может быть и сифонит! Стекает по водотводам или грудине и забрасывается на коробку! а так больше неоткуда! если снимать сток надо ,снимать дворники!Некоторые берут на излом и упираются в пластмассу ! Она от этого трескается!Если дворники сильно засели поэтому для этого нужен съемник!Обыкновенный китайский стоит копейки! А вот сам сток стоит баксов 100-150!

Гость

все таки я не понял а почему антифриз? и как антифриз попадает туда,ведь если дворник,то должна быть вода,а не антифриз. я сомневался на прокладку блока,но никаких признаков,открыл крышку радиатора,прогазовал,на какой отметке был антифриз на такой и остался,масло чистое,в радиаторе ни грамма масла,вода не нагревается,так откуда все таки капает на коробку антифриз

Вилли

шланги на печку смотрите

Гость

там где видно и возможно проверили,все сухо,возможно из салона стекает? и антифриз стекает в очень маленьком колличестве,что даже следов не видно на асфальте,надо под машину залезть чтобы заметить.

Гость

стекает антифриз с правой стороны,а шланги от печки есть на правой стороне?

Вилли

не помню где там шланги , 202 кузов уже 10 лет не делал , сконтролируйте от самой печки , оно может стикать боком , посадите колегу за руль да газуйте , печь включите на максимум , да смотрите где течет , 3000 оборотов держите и все увидите , нам же не видно отсюда

Дантес

На 202 есть там шланг со стороны водителя!Который на печку идет! ,! Наверно прохудился!Надо или заменить или хомуты подтянуть!! а как антифриз из салона может попасть на коробку -это уже на гране фантастики! Или дырка в полу?

Гость

а возможно что от прорыва ГБЦ?

чебурашкин

сегодня нашли течь, мокрый угол головки сзади и блок ниже с коробкой. прокладку заказал.

Гость

все таки прокладка была?

Вилли

сочувствую , из за такой хрени будут головку снимать

Гость

так же и с моей,но почему масло чистое,антифриз чистый,вода не нагревается,машина работает отлично,тогда как и где прорывает прокладка?

чебурашкин

потому что наружу антифриз выходит и все. Внутрь не пошел. Вилли, подскажи сразу что попутно нужно отревизировать в головке, раз снимать будут. Масло не есть, проблем нет с мотором. Пробег 175 000. Колпачки менять не хочу, вроде нормально все.

Гость

а если залить в радиатор герметичную жидкость,которая закупоривает маленькие щели,течь пректратится?

чебурашкин

не надо туда ничего заливать. Она у вас и нужные щели закупорит, в том числе и радиаторы

Гость

из-за не значительной течи воды менять прокладку? дождусь пока течь усилится тогда и сменю прокладку

чебурашкин

а смысл ждать? ) она все равно не пропадет. хотя я полгода проездил. А если не повезет? это лотерея, мне говорили, что запросто в горшки пойти может, тогда беда

Гость

ну если пойдет на масле же отразится сразу,тогда и сменю

Вилли

ничего не меняй , прокладки все новые и все

чебурашкин

Все? мне сказали одну под головку и больше ничего не надо.

Вилли

под крышку клапанов и свечные колодцы

чебурашкин

ок, спасибо

чебурашкин

Elring пришел в оригинале. Меня это расстроило

Вилли

почему растроило , отличная фирма

Гость

а что расстроило,что оригинал?

Гость

а у моей авто все еще капает антифриз,не буду менять пока прокладку,я сомневаюсь еще,да и специалисты сами засомневались

чебурашкин

да думал reinz хотя бы будет, в одном месте герметик уже смазан немного.

Дантес

Братцы что там у Вас капает???? А то смотрите как у злого сифилиса! Капает ,капает ,а потом и нос отвалится!!!

Имран-Баку

НАРОД кто знает 2-3 дня плохо заводилась уровень ОЖ низкая была после доливки с полоборота завелась какое отнтшение имеет ОЖ к зажиганию

Slaffka

Дантес, вроде капает при гонорее, а при сифи всё сухо)))) Но мысль Твоя ясна))

чебурашкин

итак, заменили мне прокладку, разобрав при этом полмотора, через сутки поездив выскочила ошибка P0010 A camshaft Position Aktuator circuit /open bank 1....... вроде как бы говорят, что плохой контакт на магните распредвала, или в цепи где то обрыв происходит. Ошибку убрали, пока все нормально. в какой области проверять сейчас что то??

чебурашкин

ах ты ж, забыл. мотор 111.955 WDB2030451f176178

чебурашкин

сегодня снова вылезла ошибка. Машина перестала ехать, еле разгоняется, особенно после 4000 об\мин мотор работает ровно. Диагностика пишет вот это--- Электромагнитный клапан синхронизации регулируемого распредвала. Механическая неисправность. И вторая ошибка -- Датчик Холла распредвала. Нет сигнала.
Куда носом этих мастеров тыкать? что неправильно собрать там могли?

Вилли

цепь могли не правильно поставить

чебурашкин

хо ты ж е мае, сказал же им сто раз, только правильно цепь поставьте. Вилли, у тебя нет схемы правильной установки? не трудно на электронку кинуть?

Вилли

скинул в личку , только думаю нужно руками смотреть вам
шкив коленвала поставьте на 20гр
потом крутя коленвал заблокировать впускной распредвал , как заблокировали смотрите на коленвал , для впускного распредвала норма от 20 до 30
тоже самое с выпускным , там норма 25-35
На 1 цилиндре оба клапана должны быть закрыты , там самое главное правильно установить распредвал относительно ВМТ первого цилиндра
Если головку шлифовали , то метки могут не сойтись , тогда будешь менять цепь , звезды ,натяжитель , успокоители .
Сними для начала крышку клапанов и посмотрите по меткам .

чебурашкин

ок, спасибо. завтра поеду к ним, пусть переделывают. Головку дальний левый угол шлифанули, чуть провисла там

Вилли

как дальний угол шлифанули , шлифуют либо всю поверхность либо не шлифуют совсем

чебурашкин

ну может я не правильно понял, может и всю шлифанули, знаю что проблема в дальнем угле была. Мне бы очень не хотелось попасть на замену цепи сейчас. как определить эту необходимость? Если метки не совпали, то замена?

чебурашкин

головку шлифанули на 8 соток всего. Мастер сказал, что при разборе, верхние валы совместил и метка на коленвале показывала 30 гр.

чебурашкин

вообщем хелп, вообще не знаем что делать. При фиксировании верхних звезд распредвала стопором коленвал показывает 28 градусов вместо 20. Это вроде и много, но самое странное, что при разборе было то же самое и мотор работал без проблем. если переставить на зуб то будет около 12. Как быть ничего не понимаю. Вилли, распечатал все бумажки и твое сообщение по сборке цепи, они говорят так и собирали. хотя может я че то не понимаю, как это все выглядит. Кроме фиксирования стопорами распредвалов есть еще другие методы? может это неправильно? на первом цилиндре оба клапана закрыты. читали все бумаги эти и не нашли решения проблемы. По другому вроде цепь и не поставить..

Вилли

натяжитель цепи старый поставили или новый

Вилли

еще раз
если клапана в 1 цилиндре закрыты , то кулачки обеих валов должны быть наверху
зафиксируй оба распредвала без цепи
потом придерживая цепь рукой крути коленвал с цепью и оставь его на 20
потом одень цепь на распердвалы
потом убери фиксаторы
и только после этого ставьте натяжитель

натяжитель из 2 деталей состоит
промажте поршень , в России его плунжером еще зовут
засунь поршень в корпус натяжителя до ОДНОГО щелчка
закрутите натяжитель в блок
загони поршень до конца
вставь пружину и закрути крышку с прокладкой , на прокладку внимание - иногда заедает

чебурашкин

Все оставили, что стояло. Была только замена прокладок. Показал я им твое сообщение, они так и делают. При фиксации верхних валов сверху-внизу у нас два варианта, либо 28 либо около 14. Шаг зуба получается. На 20 как я понял цепь не накидывается, надо сдвигать коленвал.

чебурашкин

машина сейчас едет нормально, разгон ровный, но ошибка выскакивает где то после 15-20 км пробега. И самое странное в том, что цепь сейчас стоит так как и до разбора. Что ему не нравится не можем понять.

чебурашкин

вообщем спустя несколько дней вообще мистика какая то происходит. Цепь на сто раз проверили, встает на 27 градусов, впрочем она так и стояла до снятия.Смотрели электромагнитный клапан, сам механизм опережения, лазили в настройках адаптации... Все тщетно, ошибка выскакивает через 5-10 км. Плюнули, сбросили в очередной раз и я уехал дальше размышлять, в чем проблема. А теперь что самое интересное, спустя два дня никаких ошибок не выскакивает. Вопрос: там есть какие нибудь механизмы, которые со временем настраиваются. Может натяжитель или механизм опережения сам, на котором электроклапан стоит? Только такие предположения, само же пройти не могло? все так же осталось.

Дантес

Может быть сильно нецензурно ругался ??! ! Поэтому испугался!!!!

Страницы