рекомендую осмотреть сначала все шланги высокого давления , потом свист на этих моторах делает прокладка выпускного колектора , прогорает в районе 4-5 цилиндра , знаю кто уже менял турбо а было дело в прокладке ,
если турбина не работает , то будет чек и ошибка по моторчику управления турбиной , он прямо на турбине стоит и управляет тягой на лопатки
или турбина можеть дымить сизым дымом , если масло для смазки попадает в колектор
рекомендую осмотреть сначала все шланги высокого давления , потом свист на этих моторах делает прокладка выпускного колектора , прогорает в районе 4-5 цилиндра , знаю кто уже менял турбо а было дело в прокладке ,
если турбина не работает , то будет чек и ошибка по моторчику управления турбиной , он прямо на турбине стоит и управляет тягой на лопатки
или турбина можеть дымить сизым дымом , если масло для смазки попадает в колектор