Богатая смесь в обоих рядах цилиндров. Временами перебой в 1 и 4 цилиндре. Нагар на 4х свечах, черный дым из глушителя. Приговорили форсунки. Поменяли местами форсунки из 4 и 5 цилиндра. Богатая смесь в обоих рядах цилиндров. Только перебой на 4 цилиндре исчез, теперь первый цилиндр временами перебой. Коллектор герметичен. Подскажите правильно ли поставлен диагноз. Форсунки новые дорогие, каждая по 1100 EUR , A272 070 0187 номер детали.
VIN: WDD2120571F040487
А может все проще и врет расходомер?
Я бы был рад если это воздухомер. Но сервисмены указывают на форсунки, так как заменив местами 4 с 5 , нагар на свечи перешел в 5 цилиндр. Правильно ли они устанавливают диагноз или всеже есть большая вероятность воздухомера?
правильно все , копим деньги
Сегодня заехал в сервис, хотел последний раз проверить перед заказом форсунок. Выворачивают свечи, чистенкие. Нагара почти нет. Пропусков зажигания нет. Перед этим для эксперимента залил 92 бензин, тяга пропала но двигатель работал ровно, сегодня после сервиса заезжаю на заправку, 40 литров премиум евро 95, как завожу мотор опять check engine. Что делать дальше? Форсунки это или нет?