Различают два вида замены масла - частичная и полная:
Частичная замена масла АКПП - осуществляется путем слива масла из поддона АКПП,плюс замена фильтра и прокладки поддона.
Полная замена масла в АКПП - осуществляется со снятием АКПП и сливом масла из коробки передач и гидротрансформатора (в простонародье называемым бубликом).
Автоматическая КПП без GKUB(4) ATF 236.1, 236.6, 236.7, 236.8(2), 236.9, 236.10, 236.81
2) - Только для арктического климата;
4) - GKUB - регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора
Автоматическая КПП c GKUB(4) ATF 236.10
4) - GKUB - регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора.
Различают два вида замены масла - частичная и полная:
Частичная замена масла АКПП - осуществляется путем слива масла из поддона АКПП,плюс замена фильтра и прокладки поддона.
Полная замена масла в АКПП - осуществляется со снятием АКПП и сливом масла из коробки передач и гидротрансформатора (в простонародье называемым бубликом).
Автоматическая КПП без GKUB(4) ATF 236.1, 236.6, 236.7, 236.8(2), 236.9, 236.10, 236.81
2) - Только для арктического климата;
4) - GKUB - регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора
Автоматическая КПП c GKUB(4) ATF 236.10
4) - GKUB - регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора.
Как менять частичьно смотрим здесь:
http://www.mercedes-service.ru/articles/a-class-transmission.html
Спасибо за ответ,так мне сменить 236,9 на 236,10?
меняйте,а лучьший вариант-пускай меняют те,кто вам"неправильное" масло залил:)